Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Начинающий скульптор

» Сообщения (страница 7, вернуться на первую страницу)

Вот я вернулся из армии, год без брашки, руки деревянные Shocked


Прикрепленное изображение (вес файла 460.2 Кб)
Pika1.jpg
Дата сообщения: 14.07.2013 20:02 [#] [@]

Подведу итоги


Прикрепленное изображение (вес файла 272.4 Кб)
BoxBunnY.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 334.6 Кб)
AmphibianRENDER.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 441.4 Кб)
Demon_render.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 346.7 Кб)
Demonica_render.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 292 Кб)
TeleTubbies.jpg
Дата сообщения: 26.07.2014 23:06 [#] [@]

Блииин,так вот где ты пропадал...в армию загребали,а я думал тебя уже куданить в хорошнькую контору забрали)

Дата сообщения: 27.07.2014 15:21 [#] [@]

DE3MOHD писал(а):
Блииин,так вот где ты пропадал...в армию загребали,а я думал тебя уже куданить в хорошнькую контору забрали)





Как раз с трудоустройством после армии проблемы, восполняю пробел моделинга, к тому же в Maya (я только начал ее учить), знаю 3д макс, но он уже нахрен никому не нужен в равной степени, как не востребованы скульпторы

Дата сообщения: 27.07.2014 20:07 [#] [@]

Начал пилить робота в стиле "молотов"


Прикрепленное изображение (вес файла 142.1 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 29.07.2014 05:05 [#] [@]

Продолжение, неделя работы...


Прикрепленное изображение (вес файла 142.7 Кб)
Back.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 148.2 Кб)
Front.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 111.2 Кб)
Face.jpg
Дата сообщения: 29.07.2014 05:28 [#] [@]

Продолжение кибер технологий, что то мой скульптинг постепенно уходит в полимоделлинг, осталось допилить шлем и можно уже приступать к детализации вмятинок и царапинок в брашке




Прикрепленное изображение (вес файла 165.9 Кб)
Untitled-7.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 185.1 Кб)
Untitled-6.jpg
Дата сообщения: 04.08.2014 17:53 [#] [@]

это в все в максе сделано?

Дата сообщения: 04.08.2014 18:19 [#] [@]

Haoki писал(а):
это в все в максе сделано?





Да, вот только сел за фотошоп, концепты к шлему рисую, не могу придумать, просто каторга какая то

Дата сообщения: 05.08.2014 01:49 [#] [@]

Цитата:
3д макс, но он уже нахрен никому не нужен в равной степени, как не востребованы скульпторы



Ну вот это неправда) Две подряд работы у меня где приоритет у макса и требуют знание браша.

Дата сообщения: 05.08.2014 03:11 [#] [@]

Ну я тоже без браша не обхожусь, но работу скульптора ты нигде не найдешь, везде нужен либо макс либо майя

Дата сообщения: 05.08.2014 03:27 [#] [@]

Можно в Нвр8 фигурки делать или в Просто тойс - чистый скульпт, если сумеешь сам обходиться без макса/маи. Правда и скульптором тогда нужно быть отличным.

Дата сообщения: 05.08.2014 04:33 [#] [@]

При условии если ты фрилансишь, но не все фирмы закупают софт на котором мало специалистов

Дата сообщения: 05.08.2014 05:20 [#] [@]

Продолжение


Прикрепленное изображение (вес файла 566.4 Кб)
Untitled-8.jpg
Дата сообщения: 06.08.2014 01:04 [#] [@]

Протестировал рендер и маты, все укомплектовано, приступаю к ретопу и запеканию нормалек


Прикрепленное изображение (вес файла 293.3 Кб)
Render_test.jpg
Дата сообщения: 06.08.2014 04:32 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 50422.

← Предыдущая тема: Zbrush обучение.

Случайные работы 3D

Guilty Gear Tribute
Witch Doctor
Im8
Animal Mech
God Of Reverge
Голова

Случайные работы 2D

Семь демонов порока человека
Закат
Разрешить написание латиницей Nymph
Ladybird
Blue
Sunset
Наверх