Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Начинающий скульптор

» Сообщения (страница 7, вернуться на первую страницу)

Вот я вернулся из армии, год без брашки, руки деревянные Shocked


Прикрепленное изображение (вес файла 460.2 Кб)
Pika1.jpg
Дата сообщения: 14.07.2013 20:02 [#] [@]

Подведу итоги


Прикрепленное изображение (вес файла 272.4 Кб)
BoxBunnY.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 334.6 Кб)
AmphibianRENDER.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 441.4 Кб)
Demon_render.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 346.7 Кб)
Demonica_render.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 292 Кб)
TeleTubbies.jpg
Дата сообщения: 26.07.2014 23:06 [#] [@]

Блииин,так вот где ты пропадал...в армию загребали,а я думал тебя уже куданить в хорошнькую контору забрали)

Дата сообщения: 27.07.2014 15:21 [#] [@]

DE3MOHD писал(а):
Блииин,так вот где ты пропадал...в армию загребали,а я думал тебя уже куданить в хорошнькую контору забрали)





Как раз с трудоустройством после армии проблемы, восполняю пробел моделинга, к тому же в Maya (я только начал ее учить), знаю 3д макс, но он уже нахрен никому не нужен в равной степени, как не востребованы скульпторы

Дата сообщения: 27.07.2014 20:07 [#] [@]

Начал пилить робота в стиле "молотов"


Прикрепленное изображение (вес файла 142.1 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 29.07.2014 05:05 [#] [@]

Продолжение, неделя работы...


Прикрепленное изображение (вес файла 142.7 Кб)
Back.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 148.2 Кб)
Front.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 111.2 Кб)
Face.jpg
Дата сообщения: 29.07.2014 05:28 [#] [@]

Продолжение кибер технологий, что то мой скульптинг постепенно уходит в полимоделлинг, осталось допилить шлем и можно уже приступать к детализации вмятинок и царапинок в брашке




Прикрепленное изображение (вес файла 165.9 Кб)
Untitled-7.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 185.1 Кб)
Untitled-6.jpg
Дата сообщения: 04.08.2014 17:53 [#] [@]

это в все в максе сделано?

Дата сообщения: 04.08.2014 18:19 [#] [@]

Haoki писал(а):
это в все в максе сделано?





Да, вот только сел за фотошоп, концепты к шлему рисую, не могу придумать, просто каторга какая то

Дата сообщения: 05.08.2014 01:49 [#] [@]

Цитата:
3д макс, но он уже нахрен никому не нужен в равной степени, как не востребованы скульпторы



Ну вот это неправда) Две подряд работы у меня где приоритет у макса и требуют знание браша.

Дата сообщения: 05.08.2014 03:11 [#] [@]

Ну я тоже без браша не обхожусь, но работу скульптора ты нигде не найдешь, везде нужен либо макс либо майя

Дата сообщения: 05.08.2014 03:27 [#] [@]

Можно в Нвр8 фигурки делать или в Просто тойс - чистый скульпт, если сумеешь сам обходиться без макса/маи. Правда и скульптором тогда нужно быть отличным.

Дата сообщения: 05.08.2014 04:33 [#] [@]

При условии если ты фрилансишь, но не все фирмы закупают софт на котором мало специалистов

Дата сообщения: 05.08.2014 05:20 [#] [@]

Продолжение


Прикрепленное изображение (вес файла 566.4 Кб)
Untitled-8.jpg
Дата сообщения: 06.08.2014 01:04 [#] [@]

Протестировал рендер и маты, все укомплектовано, приступаю к ретопу и запеканию нормалек


Прикрепленное изображение (вес файла 293.3 Кб)
Render_test.jpg
Дата сообщения: 06.08.2014 04:32 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 49897.

← Предыдущая тема: Zbrush обучение.

Случайные работы 3D

Рок атака
Лес
Копилка
Led Cinema Display
Штурмовик
Остановка на окрайне города.

Случайные работы 2D

Sacred Place
Dragoncheg
Портрет
Дух леса
Гранатовая девушка
горы, снег и Т.Д.
Наверх