Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

Metabaron Nameless ZBrush Render Tutorial

» Сообщения

Metabaron Nameless ZBrush Render Tutorial





Источник: http://3d.dtuts.com/3d-tutorials/zbrush/metabaron-nameless-z...



Автор: David Munoz





Как только скульптура была закончена, я сделал ретопологию, в основном для ткани, а для головы просто применил ReMesh, чтобы получить ровную поверхность под polypaint, т.к. делать анимацию я не собираюсь.







Этот тест я сделал для себя, чтобы видеть перед глазами примерный результат, не заботясь сильно о топологии, а также о мелких деталях, которые будут добавлены после.







Следующая модель показана уже со всеми деталями и готовая к покраске, шейдингу и дальнейшей визуализации.







Далее на изображении объясняется, как сохранить вид из камеры, чтобы использовать ее в любое время. Также был использован Standard render для обычной визуализации. И дополнительно настройки трех источников света для визуализации.







Этот результат в простом материале и с освещением.







Здесь показаны рендер-пассы, уже с использованием разных материалов, а так же для конечного варианта я добавил еще несколько источников света.









И финальные рендер, собранный в фотошопе.



Дата сообщения: 16.10.2011 10:33 [#] [@]

как в фотошопе смешивать эти рендер пасы?

Дата сообщения: 28.04.2013 23:35 [#] [@]

Да уж, мягко говоря, поверхностно.

Дата сообщения: 29.04.2013 01:48 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6915.

← Предыдущая тема: Dragon Helmet

Случайные работы 3D

Mark Ii Outdoor
Киот
К 50-ти летию Бондианы
\"Гидролёт калитов\"
Untitled -2
Демиург

Случайные работы 2D

шарж
World Of Tanks
Monstro
Демон творчества
Инопланетная локация
Абориген
Наверх