Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush
Metabaron Nameless ZBrush Render Tutorial
Автор: Trofei | Metabaron Nameless ZBrush Render Tutorial
Источник: http://3d.dtuts.com/3d-tutorials/zbrush/metabaron-nameless-z... Автор: David Munoz
Как только скульптура была закончена, я сделал ретопологию, в основном для ткани, а для головы просто применил ReMesh, чтобы получить ровную поверхность под polypaint, т.к. делать анимацию я не собираюсь.
Этот тест я сделал для себя, чтобы видеть перед глазами примерный результат, не заботясь сильно о топологии, а также о мелких деталях, которые будут добавлены после.
Следующая модель показана уже со всеми деталями и готовая к покраске, шейдингу и дальнейшей визуализации.
Далее на изображении объясняется, как сохранить вид из камеры, чтобы использовать ее в любое время. Также был использован Standard render для обычной визуализации. И дополнительно настройки трех источников света для визуализации.
Этот результат в простом материале и с освещением.
Здесь показаны рендер-пассы, уже с использованием разных материалов, а так же для конечного варианта я добавил еще несколько источников света.
И финальные рендер, собранный в фотошопе. |
Автор: silavsale | как в фотошопе смешивать эти рендер пасы? |
Автор: Aleks_T | Да уж, мягко говоря, поверхностно. |
Количество просмотров у этой темы: 6915.
← Предыдущая тема: Dragon Helmet