Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Как настроить мат ?

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

ихбы и не пришлось рисовать если у тебя пнг файл, можно бвло вылеить слой с рисунком залить белым



а на нижний положить черный

Дата сообщения: 25.09.2011 01:49 [#] [@]

что за бред вообще для игровой модели не делать альфа карту?



Всю жизни все студии независимо от движков рисуют маски. А с возможностями выделения фотошопа нарисовать маску - пять минут дела.

Дата сообщения: 25.09.2011 02:16 [#] [@]

зачем их рисовать если можно так с делать ?

Дата сообщения: 25.09.2011 10:16 [#] [@]

затем что в игровых движках используется либо отдельный слот для альфы либо альфаканал в диффузной текстуре TGA 32 бит или что чаше DDS c альфой и потом png с прозрачностью тоже берется не из воздуха еего тоже нужно подготовить грубоговаря нарисовать туже альфу

Дата сообщения: 25.09.2011 17:56 [#] [@]

Затем, что игровые движки так работают.



Затем, что если где-то и "можно так с делать" то потом может оказаться, что где-то нельзя. И придется все переделывать с большими финансовыми затратами. А нарисовать альфу параллельно с созданием текстуры - это 20 мин. работы максимум.

Дата сообщения: 25.09.2011 21:09 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8819.

← Предыдущая тема: 3ds max design 2011 х64

Случайные работы 3D

Синее Море
Crystal Madness
Clear World Ny
Контраст
Гибрид Марк-2
Destroyer

Случайные работы 2D

Ofo6zhv35uw
Птицеловы
Garm
Спиритон и Терна
Snails Travelers
Шулер
Наверх