Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Чтоб все как у них...
Автор: TheDreamer | Ребят давно мучает ряд вопросов: 1) можно ли в максе сделать отображение сглаживания как в майе(там цифра 3 показывает сглаженную модель) или хотябы раскидать переключение на модификатор TurboSmoth по хоткею и обратно. 2)Касательно выделения, в XSI есть фича - Adjacent Selection которая выделяет полигоны и не только в определенном порядке(если кто смотрел этот урок - Vitaly Bulgarov 3D Design for production)если такой аналог в 3ds max ну и ы майе. Если кто знает, плиз отпишитесь сам я уже многое перепробовал) |
Автор: Earanak | TheDreamer, можно сделать точно так же как и в Maya !
Можно сделать и кнопки в интерфейсе и функции прицепить к кнопкам. Только смыслу не вижу делать эти функции через модификаторы.
Если геометрию перевести в Poly то там можно использовать Use Nurms Subdivision (или как то так). Так вот - если открыть Script Editor и по нажимать на Use Nurms Subdivision - то будет отображаться команда определенная. И еще по переключать уровень сглаживания через эту функцию то тоже можно получить определенные команды в Script Editor-е.
Естественно в Script Editor-е нужно включить отображение всех команд. Вроде бы называется - Echo All Commands.
Вот этой команде можно назначить и хоткеи и кнопки в интерфейсе сделать. И переключатели под нее сделать...
У меня было 4 кнопки : 1 Уровень сглаживания 2 Уровень сглаживания 3 Уровень сглаживания И был еще Toggle (Переключатель) Вкл/Выкл сглаживание.
В 3Ds MAX уже как год наверное не сижу. Более точно не могу сказать.
Ну а по выделению если подробнее напишете что эта функция делает то может быть что то подскажу. Пока что нечего не ясно. |
Количество просмотров у этой темы: 2812.
← Предыдущая тема: LOD в Mental Ray