Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Посоветуйте хороший урок по skin`ингу.

» Сообщения

Мне этот этап дается очень тяжело, и постоянно с какими то глюками, я конечно делаю, но плююсь.



Все что находил - это скин делают на решетки 1к поликов. А у меня тут 7к поликов, и тут так просто сделать не получается.

Дата сообщения: 20.08.2011 12:49 [#] [@]

Для того чтобы привязать многополигональную модель нужно использовать skin wrap. т.е. сначала скинится лоуполи модель, а она уже потом влияет на хайполи.

Дата сообщения: 03.09.2011 20:08 [#] [@]

Скинить лучше всего учится в максе под номером 9.



Именно 9 а не 2009!



Ибо с 2008 начинаются баги, которые сумеет распознать только тот кто знает как всё должно быть.



В 2011-ом например влияет почти всё - начиная от используемых костей и заканчивая единицами измерения, выставленными в сцене.

Дата сообщения: 04.11.2011 20:33 [#] [@]

Разве для 1к и 7к нужен разный принцип скиннига?



Просто поподробнее разберись с возможностями инструмента: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413





Здесь есть хорошие уроки по скиннигу/риггингу: http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=5

Дата сообщения: 04.11.2011 20:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4417.

← Предыдущая тема: Startup Vray quad menu

Случайные работы 3D

Main
Predomwar Entries
Everybody''s Fine
Queen
Old Work
тихое место

Случайные работы 2D

Амазонка
Жить осталось на год меньше
Gam
Гранатовая девушка
Genesis
Носферату
Наверх