Список разделов » CG Новости » Игры

CryENGINE 3 Free SDK (Создание собственных игр на CryENGINE

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Hartman



КАк стал морально устаревшим, так и можно бесплатно пихать

Дата сообщения: 19.08.2011 21:39 [#] [@]

ну как сказать ... на месте он не стоит. Пример: она щас в разработке , движок собственно тот же Думовский, они его только от игры к игре дотачивают (ну там глобальная мегатекстура или новые шейдеры )



Дата сообщения: 20.08.2011 01:41 [#] [@]

Если бы так игра выглядела. Было бы замечательно.

Дата сообщения: 20.08.2011 01:53 [#] [@]

нет это обычный рендеринг , видно ведь ) А так было бы класно само собой ... мечты чечты Smile думаю гдето и от геймплея видео есть на каких то выставках с интервью я видел .

Дата сообщения: 20.08.2011 02:03 [#] [@]

Это Прей О.о чтот не вижу связи с оригинальным сюжетом



П.С. Smile не надеюсь в играх такая графика не скоро будет, даже на обновлённом моём компе она наверно пойдёт со скоростью 1 кадр в час

Дата сообщения: 20.08.2011 02:24 [#] [@]

Вышел! вышел вышел!!! ))) Ухххх.

Дата сообщения: 20.08.2011 03:05 [#] [@]

Хорошая новость от Crytek.





Hartman



В id software по традиции исходники ранних движков выкладывают в opensource по истечении определенного срока. Но это только исходники, не сам движок с редактором, как я понимаю.

Дата сообщения: 20.08.2011 14:09 [#] [@]

Hartman писал(а):
их движок сделают опенсорсным



когда RAGE выпустят, обещали и двиг от дума3 выложить



вроде как в октябре-ноябре

Дата сообщения: 22.08.2011 00:42 [#] [@]

Чтобы открыть карту в лаунчире (вводим в консоле название_map (Forest map) и так же вид от третьего лица (вводим в консоле GOC mode) Кстати лаунчер работает нормально. Копался в консоли нашол поддержку directx 11.

Дата сообщения: 22.08.2011 15:40 [#] [@]

Ребят, а кто нибудь разобрался как импортировать модели? По мануалу разобрался как экспортировать из майки в cgf, но как ее потом загнать в движок нигде инфы не нашел.

Дата сообщения: 21.09.2011 01:31 [#] [@]

Вот здесь урок есть, Экспорт статичных моделей из 3ds max в Sandbox 3 http://crydev.ru/baza-znaniie/tekstovie-uroki/eksport-static...

Дата сообщения: 21.09.2011 11:38 [#] [@]

MArk, спасибо! Разобрался. Смутило то, что в директории с объектами все упаковано в *.pak файлы.

Дата сообщения: 21.09.2011 17:05 [#] [@]

Да это напрягает, В юнити было проще) Хотя наверное пак файлы созданы для организации файлов в конструкторе. Очень напрягает работа с материалами( можно было и проще сделать.

Дата сообщения: 21.09.2011 17:08 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 20861.

← Предыдущая тема: Skywind

Случайные работы 3D

New Year''s Still Life
нефтяной комар
Colt Single Action Army (также известный как Миротворец) и Colt Anaconda
Мост подводного обозрения
Полет Героев
Vaz 2107

Случайные работы 2D

Порт
Femme Fatale
John Bullet
Cyberpunk. Otaku Place, Bedroom
Инициация
Фотограф
Наверх