Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Можно ли брашем снимать нормальную normal map?

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

San oOo



Я бы не советовал такое делать для геймдева. Во-первых, потому что это изврат. Во-вторых ловполи разные, часто они содержат вытянутые полигоны, треугольники - при сглаживании такая геометрия не позволит точно все спрожектить.





Есть специальные проги которые именно запекают с хай на лоу. Зачем выдумывать велосипед?





Хотя я сам пользуюсь таким методом, но совершенно не для гемдева Smile

Дата сообщения: 06.10.2011 20:17 [#] [@]

Ребята, спасибо за ответ конечно же, но я просил помочь, а вы меня только запутали.



Так можно или не можно? Я видел много Лоу-поли моделек в разных галереях и в списке используемого ПО я не видел никаких ИКСнормаль, только браш, мкс там и т.д



San oOo писал(а):
Все видимые сабтулы спрожектятся на новый меш и у него с любого девайда потом снимать можно



В смысле? То есть вся детализация брашевской хай поли модельки перенесутся на ретопольнутую отдевайденную лоу-поли модель с правильной топологией? А потом с этой модели можно снять нормаль-мап?



Ну, а вот на этой картинке показывают разницу:







У меня я так понял будет то-же самое? Как от этого избавиться? Или всё таки лучше юзать xNormal ? Что лучше?



Понимаете, я как в скульптинге (в браше), так и в лоу-поли моделинге еще новичок, было бы хорошо если бы вы мне помогли с этим разобраться. Ну и ссылки дали бы на хорошие уроки.

Дата сообщения: 06.10.2011 20:25 [#] [@]

berendey



вобще да, согласен. Оно актуально только в случае замены нижнего девайда на меш с правильной топологией. Это скорей ближе к продакшену ну и просто для красивого рендера не лоуполи) Хотя щас и "лоуполи" под 30к везде Smile



kiber01



Цитата:
В смысле? То есть вся детализация брашевской хай поли модельки перенесутся на ретопольнутую отдевайденную лоу-поли модель с правильной топологией? А потом с этой модели можно снять нормаль-мап?



так точно, но как уже сказал berendey для снятия нормалмапа на лоуполи для геймдева, такой способ не всегда хорош.



Цитата:
Ну, а вот на этой картинке показывают разницу:



почитай внимательней, там уже решили эту проблему Smile просто надо зелёный канал инвертировать.

Дата сообщения: 06.10.2011 20:46 [#] [@]

San oOo писал(а):
почитай внимательней, там уже решили эту проблему Smile просто надо зелёный канал инвертировать.



Прочитай внимательно, я уже спрашивал что это такое и как оно делается Smile Но мне никто не ответил. И все-таки, как, и что это такое?



Так значит для Лоу-поли лучше ИксНормаль использовать?







Извините за столь глупые вопросы, просто у меня очень низкая скорость интернета, видео урок я могу только скачивать и то мелкие, а в онлайн смотреть не могу, вся надежда на форумчан и научный метод тыка =(

Дата сообщения: 06.10.2011 21:03 [#] [@]

kiber01





У тебя неправильная позиция. Я считаю что есть много источников, в которых уже все давно разжевано и описано. Я указал только направление, в котором копать. Такое чувство что ты сидишь и ждешь ну когда же тебе все расскажут или ткунт носом в урок. Приложи усилия. Вбей в поисковик заветные слова - ИксНормалс снятние карт или снятие карт нормалей в 3ds max. В этом нет ничего сложного. Залезь на рутрекере поищи уроки от гномона. Если тебя это упокоит - нет практически никакой разницы где снимать нормали методом projection (max, maya, xnormals). Результат везде будет одинаковым. В zbrush этот метод не реализован в последних версиях. Больше я не знаю что и написать Smile

Дата сообщения: 06.10.2011 22:09 [#] [@]

berendey, ты мне помог =)

berendey писал(а):
max, maya, xnormals



Я не юзаю, но наверное буду качать xnormals, так как уроки я по нему уже нашел.

berendey писал(а):
Такое чувство что ты сидишь и ждешь ну когда же тебе все расскажут или ткунт носом в урок.



Нет, я тупо ждал пока ответят на мой первый вопрос, для чего же еще форумы существуют?





Извините, дал бы плюс да не знаю как это сделать, наверное эта функция пока-что для меня не активна.

Дата сообщения: 06.10.2011 23:45 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14714.

← Предыдущая тема: Сферическая модель с процедуральной текстурой

Случайные работы 3D

Volkswagen Golf V GTI
Натюрморт для души
Цыган
Технодром
кольца со славянскими узорами
Зимний сад

Случайные работы 2D

Дневной дозор
в тумане
Инопара
Land Eater Gula
Little Red Hood And Co
Adventure
Наверх