Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Marmoset Toolbag

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

Возникла проблема при импорте анимации в marmoset. Анимацию делал в максе, экспортировал в Маю в fbx, там всё нормально работает. Из майи экспортирую через stooge экспортер мармосетовский и начинается... В мармосете импортирую модельку, скелет, риг и анимацию, - скелет летает гдето себе отдельно от модели. Подскажите мож кто знает как пофиксить, Майу совсем не знаю, вчера первый раз в жизни поставил и зашол в неё.

Дата сообщения: 05.01.2014 10:01 [#] [@]

я меня вопрос по новому мармосету как в нем сделать чтоб полейн отображался духстоонним, никак не могу найти

Дата сообщения: 05.01.2014 16:30 [#] [@]

hron



Выделяешь нужный меш и в левой половине экрана под настройками позиции и вращения есть галочка cull backfaces или что-то вроде.

Дата сообщения: 06.01.2014 10:40 [#] [@]

San oOo



спасибо но у меня почемуто нет такого или чегото похожего


Прикрепленное изображение (вес файла 50.4 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 06.01.2014 23:45 [#] [@]

hron



Это появилось только в версии 2.01 так что если не пиратка должна была автоматически обновиться.



Они сейчас допиливают все постепенно http://www.marmoset.co/toolbag/history



Вот на этой картинке видно рядом с тангентами - cull back faces - http://www.marmoset.co/wp-content/uploads/tb2gsmeshes03.jpg



Они тутор добавили на сайт кстати http://www.marmoset.co/toolbag/learn/getting-started

Дата сообщения: 07.01.2014 09:03 [#] [@]

Помогите решить проблему При добавление карт нормалей в Материал, получается вот такое (добавляю скриншоты)


Прикрепленное изображение (вес файла 406.9 Кб)
Untitled-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 406.9 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 25.02.2014 02:14 [#] [@]

BigStare Это вроде проблема меша а не мармы. Проверьте правильно ли UV на меше расположены.

Дата сообщения: 26.02.2014 00:18 [#] [@]

Есть создана UV развертка, а как проверить, хорошо расположена UV развертка?



Помогите, а то остановилась на одном на месте и не могу продолжать.

Дата сообщения: 25.02.2014 13:07 [#] [@]

BigStare писал(а):
Есть создана UV развертка, а как проверить, хорошо расположена UV развертка?



Помогите, а то остановилась на одном на месте и не могу продолжать.





Попробуй сделать Export модели из своего редакторв в формате OBJ при экспорте обязательно нужно указать чтобы сохранилась UV (include UV; Save UV; и тп)

Дата сообщения: 25.02.2014 15:49 [#] [@]

Ответьте пожалста ктонить на мой вопрос, если знаете, он вверху страницы

Дата сообщения: 27.02.2014 09:37 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 36232.

← Предыдущая тема: Как ZTL перевести в stl?

Случайные работы 3D

место...
Pontiac Bonneville 1958 года
Coordinator Cruiser
Бункер №13
Рабочий стол
пустота  (3ds Max, V-ray, Photoshop)

Случайные работы 2D

Xiii Самурай
White City
\"alien Warrior\"
One
Владыка Дагот
Make You Pet Happy
Наверх