Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Marmoset Toolbag
Автор: enmah | Возникла проблема при импорте анимации в marmoset. Анимацию делал в максе, экспортировал в Маю в fbx, там всё нормально работает. Из майи экспортирую через stooge экспортер мармосетовский и начинается... В мармосете импортирую модельку, скелет, риг и анимацию, - скелет летает гдето себе отдельно от модели. Подскажите мож кто знает как пофиксить, Майу совсем не знаю, вчера первый раз в жизни поставил и зашол в неё. | ||
Автор: hron | я меня вопрос по новому мармосету как в нем сделать чтоб полейн отображался духстоонним, никак не могу найти | ||
Автор: San oOo | hron Выделяешь нужный меш и в левой половине экрана под настройками позиции и вращения есть галочка cull backfaces или что-то вроде. | ||
Автор: hron | San oOo спасибо но у меня почемуто нет такого или чегото похожего | ||
Автор: San oOo | hron Это появилось только в версии 2.01 так что если не пиратка должна была автоматически обновиться. Они сейчас допиливают все постепенно Вот на этой картинке видно рядом с тангентами - cull back faces - Они тутор добавили на сайт кстати | ||
Автор: BigStare | Помогите решить проблему При добавление карт нормалей в Материал, получается вот такое (добавляю скриншоты) | ||
Автор: Kurg | BigStare Это вроде проблема меша а не мармы. Проверьте правильно ли UV на меше расположены. | ||
Автор: BigStare | Есть создана UV развертка, а как проверить, хорошо расположена UV развертка? Помогите, а то остановилась на одном на месте и не могу продолжать. | ||
Автор: Skartemka |
Попробуй сделать Export модели из своего редакторв в формате OBJ при экспорте обязательно нужно указать чтобы сохранилась UV (include UV; Save UV; и тп) | ||
Автор: enmah | Ответьте пожалста ктонить на мой вопрос, если знаете, он вверху страницы |
Количество просмотров у этой темы: 36232.
← Предыдущая тема: Как ZTL перевести в stl?