Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

DM

» Сообщения (страница 1)

В общем надоело создавать кучу разных випов....решил создать свой один.общий. Smile



сейчас работаю сразу над несколькими проектами. draw







Вот low-poly кинжал на конкурс ....3 тысячи с чем-то полигонов...


Прикрепленное изображение (вес файла 211.9 Кб)
w_ka_r564565421120908645_1 копия.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 240.1 Кб)
w_ka_r564565421120908645_2 копия.jpg
Дата сообщения: 02.08.2011 18:43 [#] [@]

Эээ. Этьо очень даже хайполи кинжальчик. )))) Учитывая, что персы в среднем в играх 5-10 тысяч квадратов в себе имеют. Хотя на консолях и до 15 -20 тысяч бывает доходит.

Дата сообщения: 02.08.2011 23:09 [#] [@]

Сойдет.. Smile



в правилах написано:



Правила:



- лимит по полигонам (tris): 5000;

Дата сообщения: 03.08.2011 01:43 [#] [@]

вот....а у меня 2.909 полигонов Smile

Дата сообщения: 03.08.2011 01:44 [#] [@]

Ну так-то оно так. Просто зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит)

Дата сообщения: 03.08.2011 02:40 [#] [@]

Aleks_T писал(а):
Просто зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит)



ну и что...мне нравиться просто сам процесс создания Smile draw

Дата сообщения: 03.08.2011 04:45 [#] [@]

концепт кинжала не мой...но мне понравился и решил смоделить...подумал что если не уложусь в лимит,то добавлю сабдивайдов,детализации и сделаю хай поли. Smile







вот еще одна модель в випе....она старая очень,но мне нравится.вот появилось вдохновение и теперь за текстуринг возьмусь...













Дата сообщения: 03.08.2011 04:50 [#] [@]

Aleks_T



Цитата:
...зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит



На пример этот меч можно использовать в виде декораций к уровню в игре.





Если пофантазировать то (IMHO) :



Для полноценной игровой модели нужно делать несколько версий меча...



Хотя это конечно же зависит от того в какой игре и как он будет использован.





На пример в некоторых играх я встречал к каждой модели оружия примерно такой набор :



1.Outdoor модель (вид со стороны) (не нужна детализация рукоятки).



2.HUD модель (вид от первого лица) (не нужна детализация рукоятки).



3.Модель в виде декорации для уровня.



4.Три LOD модели с разным полигонажем.

Дата сообщения: 03.08.2011 14:17 [#] [@]

вот уже что то типо базового материала....





Дата сообщения: 03.08.2011 20:39 [#] [@]

Это же AronMan! )









вобщем неплохо, только пальцы тонковаты имхо , теряются.посох нравится

Дата сообщения: 03.08.2011 22:42 [#] [@]

ага)) хилая его породия Smile

Дата сообщения: 04.08.2011 03:35 [#] [@]

доделал кинжал....









Дата сообщения: 07.08.2011 04:48 [#] [@]

дифьюз


Прикрепленное изображение (вес файла 280.8 Кб)
diffuse.jpg
Дата сообщения: 07.08.2011 16:22 [#] [@]

Молодец, что довел до конца. Неплохо вышло)

Дата сообщения: 07.08.2011 17:35 [#] [@]

вип интерьера....



Дата сообщения: 08.08.2011 02:07 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 10963.

← Предыдущая тема: Aler's study diary

Случайные работы 3D

Начинается цунами
Corythosaurus Casuarius
Богиня Печали
Минулые эпохи...
Wow Death Knight Mount
Объективы со временем не меняются...

Случайные работы 2D

The Kraken Wakes
To Another War
Тюрьма
Pic 8
Romantic Mood
White City
Наверх