Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Проблемы с плагинами на Win7 64

» Сообщения

Собрал себе новый комп и на нем лицензионая Винда 7 64 бит и теперь возникли некоторые проблеммы с подключением плагинов в максе выдает вот такую ошибку, кто нибуть знает как это лечить?



Предупреждая вопросы почему макс 9 потому что по работе модели принимают только в нем.


Прикрепленное изображение (вес файла 33.1 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 21.07.2011 13:47 [#] [@]

Так в самой же ошибке написано - проблема в том, что плагин писался под 32 бита, а у тебя - 64.



Не хочется тебя расстраивать, но у тебя много из старых плагинов не пойдет на 64 битах. Хотя, много чего можно найти именно 64-битного или не столь критичного к этой битности.



Крепись))

Дата сообщения: 21.07.2011 13:53 [#] [@]

макс поставь 32 битник, я так делаю . Держу и 64, и 32 на всякий. на семерке многие плагт глючат или не работают

Дата сообщения: 21.07.2011 14:03 [#] [@]

спасибо,



belogriviy писал(а):
но у тебя много из старых плагинов не пойдет на 64 битах



мне много и не нужно особо плагинами не пользуюсь только 2 нужно ))



для диппаинта и для экспорта модели и формат движка

Дата сообщения: 21.07.2011 14:11 [#] [@]

BM



Поставил 32х битку все ок заработало спасибо

Дата сообщения: 21.07.2011 14:35 [#] [@]

Smile Всегда пожалуйста )

Дата сообщения: 21.07.2011 17:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2952.

← Предыдущая тема: ALL texture remove. HOW?

Случайные работы 3D

Rustic White House
Berserker
Child Of The Moon
Корабли для игры Star Conflict
Ibuki
Ванная комната (дневное освещение Mental Ray)

Случайные работы 2D

робот
Druid
Face
Menu Background
Капище
Gbkjnf;yfz Uheggf
Наверх