Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Треугольники при ретопологии.

» Сообщения

Насмотрелся видео про ретопологию, и заметил, что некоторые избегают треугольников, при создании сетки. Я сам стал тоже стараться избегать, но иногда просто очень сложно избежать треугольников. На что влияют треугольники и почему их стоит избегать.

Дата сообщения: 19.07.2011 14:33 [#] [@]

Если будут треугольники то может произойти неправильная деформация сетки при анимации. Каждый полигон, при правильной топологии, должен находится на своем месте и повторять форму мышц. Треугольники можно оставить, где нет деформации, например на затылке. Когда сделаешь сглаживание, то при анимации неправильная топология себя покажет.

Дата сообщения: 19.07.2011 15:06 [#] [@]

Если ретопология делается для дальнейшего сглаживания меша то на местах триагональных полиговов могут возникать потяжки и т.п. в общем дефекты, также это возникает если у вас есть звёзды (вертексы на которых соединены 5 и более рёбер).



Если же ретопология делается для игровой модели то триагональные полигоны природное явление)

Дата сообщения: 19.07.2011 15:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6519.

← Предыдущая тема: Игровой рендер — что выбрать?

Случайные работы 3D

Rune Knight
Спальня
Наемники: секретное оружие
Concept Murena (front)
орчица
Bas M4 Gunfighter

Случайные работы 2D

Oasis
мой друг олень
Mouse Keeper
Беглец
Last Flight
Если не спится
Наверх