Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Треугольники при ретопологии.

» Сообщения

Насмотрелся видео про ретопологию, и заметил, что некоторые избегают треугольников, при создании сетки. Я сам стал тоже стараться избегать, но иногда просто очень сложно избежать треугольников. На что влияют треугольники и почему их стоит избегать.

Дата сообщения: 19.07.2011 14:33 [#] [@]

Если будут треугольники то может произойти неправильная деформация сетки при анимации. Каждый полигон, при правильной топологии, должен находится на своем месте и повторять форму мышц. Треугольники можно оставить, где нет деформации, например на затылке. Когда сделаешь сглаживание, то при анимации неправильная топология себя покажет.

Дата сообщения: 19.07.2011 15:06 [#] [@]

Если ретопология делается для дальнейшего сглаживания меша то на местах триагональных полиговов могут возникать потяжки и т.п. в общем дефекты, также это возникает если у вас есть звёзды (вертексы на которых соединены 5 и более рёбер).



Если же ретопология делается для игровой модели то триагональные полигоны природное явление)

Дата сообщения: 19.07.2011 15:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6846.

← Предыдущая тема: Игровой рендер — что выбрать?

Случайные работы 3D

Современное кафе
подборка кошмариков
катер
Daedric Helmet
Порт 434. Западный рубеж
Осеннее купе

Случайные работы 2D

Born the star
Toy Houses
Непобедимый
Мальвинаd копия
Самолет
За линией огня
Наверх