Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Треугольники при ретопологии.
Автор: tr1te | Насмотрелся видео про ретопологию, и заметил, что некоторые избегают треугольников, при создании сетки. Я сам стал тоже стараться избегать, но иногда просто очень сложно избежать треугольников. На что влияют треугольники и почему их стоит избегать. |
Автор: Alexe!4 | Если будут треугольники то может произойти неправильная деформация сетки при анимации. Каждый полигон, при правильной топологии, должен находится на своем месте и повторять форму мышц. Треугольники можно оставить, где нет деформации, например на затылке. Когда сделаешь сглаживание, то при анимации неправильная топология себя покажет. |
Автор: NightWong | Если ретопология делается для дальнейшего сглаживания меша то на местах триагональных полиговов могут возникать потяжки и т.п. в общем дефекты, также это возникает если у вас есть звёзды (вертексы на которых соединены 5 и более рёбер). Если же ретопология делается для игровой модели то триагональные полигоны природное явление) |
Количество просмотров у этой темы: 6540.
← Предыдущая тема: Игровой рендер — что выбрать?