Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Черная модель в ZBrush`е.
Автор: tr1te | Я загружаю модель, и она абсолютно черная. Перестает быть черной, только если я в закладке текстур наживаю новая текстура. Проблема в том что из-за этого я не могу спотлайтом воспользоваться. Ибо когда рисую спотлайтом по черной модели, я не вижу что у меня получается. Но когда нажимаю текстура из полипейнта, то вижу что где водил там и нанеслась. Из-за чего это может быть, и как это исправить? |
Автор: sensil p.m. | сделай скрин |
Автор: tr1te | Вот так выглядит модель: На первом Colorize включен, и модель отображается без шейдера, а на втором скрине выключен. |
Автор: tr1te | Разобрался, надо было выбрать MChanel и пройтись кистью по всей модели любым шейдером. Заодно узнал о такой функции, я так понимаю это нужно для того чтобы одной модели задать несколько разных матов по каналам. Полезная штука. |
Автор: JLivy | А можно поподробнее. Где находится данный мчаннел - если имеешь в виду "рисование материалом", то не помогло и манипуляции с колорайзом не помогают. |
Автор: tr1te | Ну я надеюсь ты знаешь где кнопка "RGB", которая служит для того чтобы по модели рисовать Diffuse. Так вот канал материала находиться справа от нее, с буквой "M", на скриншоте сверху это видно. И с помощью этой кнопки можно задавать канал материала, то бишь на одну модель наложить несколько разных матов. Выбираешь материал который нужно, нажимаешь эту кнопку ,и рисуешь кистью там где должен быть выбранный мат. |
Автор: JLivy | Это и имел в виду - не помогло. |
Автор: tr1te | У тебя на скриншоте отмечено "Mrgb", а это не то. Надо справа от "RGB", там просто буква "M". |
Автор: JLivy | Аналогично. |
Автор: tr1te | Хм. тогда не знаю чем помочь, можете скинуть файл, я поковыряю, любопытно. |
Автор: JLivy |
Если открывать ее как первую модель при запуске браша - остается данный эффект, если открыть вначале нормальную модель, а затем ее то все будет нормально. Мистический зибраш, однако. |
Автор: tr1te | Да, действительно странная вещь. Ну если вам не критичны деление решетки, и не жалко его потерять, то можете экспортнуть модель в obj, открыть браш с новой сценой и импортнуть, и все будет нормально. |
Автор: vadozzer | JLivy тест №1 открыл браш, загрузил твою модель(она серая) попытался переключиться между тулами, они тоже все серые. не понятно в общем.
тест №2 открыл браш, создал обычную сферу, все хорошо, загрузил твою модель и все стало так как нужно, пересохранил твою модель и теперь она работает как надо. |
Количество просмотров у этой темы: 16423.
← Предыдущая тема: Как правильно текстурируют в Zbrush?