Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

RIGGING: Softimage vs Maya

» Сообщения (страница 1)

Где проще, удобней и лучше производить риггинг персонажа? Не сочтите за холивар Wink

Дата сообщения: 05.07.2011 20:27 [#] [@]

Maya, по любасу!

Дата сообщения: 05.07.2011 20:39 [#] [@]

XSI, по любасу!

Дата сообщения: 07.07.2011 00:27 [#] [@]

JourneyMan писал(а):
Не сочтите за холивар





Angry писал(а):
Maya, по любасу!





Angel 07 писал(а):
XSI, по любасу!





Smile

Дата сообщения: 07.07.2011 00:42 [#] [@]

есть интродакшены от диджитал туторс по риггингу -



http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=335



http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=360



посмотрев которые думаю можно составить свое мнение acute

Дата сообщения: 06.07.2011 13:23 [#] [@]

и там и там можно сделать все, что нужно рядовому пользователю.





Если пользовался раньше другими пакетами, они, скорей всего больше похожи на интерфейс майа.



У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов.





Поэтому, как правильно сказали выше, просмотри видео обоих пакетов - станет понятно.

Дата сообщения: 06.07.2011 13:37 [#] [@]

Спасибо, глянем и выберем Smile

Дата сообщения: 06.07.2011 15:35 [#] [@]

Цитата:
У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов.



У кси абсолютно простая и крутая логика на которую с макса было проще простого перескочить



нужно самому все пробывать и сравнивать

Дата сообщения: 07.07.2011 23:24 [#] [@]

...ага, минут тридцать искал как камеру крутить...

Дата сообщения: 08.07.2011 02:49 [#] [@]

Duke



Ыыыыы - волшебная кнопка Ы или S





Если ничего не получается - читай инструкцию (с)





разве это не очевидно?

Дата сообщения: 08.07.2011 08:56 [#] [@]

Duke писал(а):
...ага, минут тридцать искал как камеру крутить...





Если неудобна стандартная раскладка хоткеев, можешь загрузить профиль майки/макса.

Дата сообщения: 09.07.2011 00:03 [#] [@]

2 microsan





тоолько Майки, но это так к слову Smile

Дата сообщения: 08.07.2011 19:55 [#] [@]

Angry если уж и к слову то максовский Key Map в XSI присутствует,но все же лучше привыкать к родному,все очень удобно,проведенный денек в софте и он уже как с родной раскладкой )))))) по теме: XSI,Maya два замечательных софта,которые очень хорошо заточены под анимацию и тот самый ригинг,действительно как говорилось выше нужно пробывать и самому сравнивать что удобнее под свою руку,инструмент как никак.....))))Удачи в выборе,в любом случае не проиграешь ))))

Дата сообщения: 09.07.2011 01:09 [#] [@]

2 KobaJo





и правда присутствует, нужно тока глубже капнуть draw

Дата сообщения: 09.07.2011 11:08 [#] [@]

В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю Smile

Дата сообщения: 09.07.2011 11:23 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14038.

← Предыдущая тема: Треугольники при ретопологии.

Случайные работы 3D

Холл, 2й этаж
3d схема бассейна
Robolympic Games
Капсула доставлена..
Хроники одной жизни...
Zarter Battleship

Случайные работы 2D

Грань
алиен
комната
Horned
кладбище
Tuscen Raider
Наверх