Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

ZBrush 4 - не работает ZProject

» Сообщения

Друзья, выручайте... жуткие недопонимания у меня с ZProject





Все делаю по этому уроку http://www.pixologic.com/docs/index.php/Tutorial:ZProject_Te...





Но ничего не получается. Текстура на модель вообще отказывается переносится, хотя все по инструкциям, очень точно.





А если убираю модель и пробую переносить на обычный шар - работает как то странно. То есть не переносом с нужного места, а просто копирует фон из под сферы на нее...





На саму модель, тем же способом что и на сферу, можно перенести текстуру только нажав MakePolymesh3D, но потеряв уровни сабдивов... почему??





Чудеса... Очень надеюсь что подскажете как решить вопрос


Прикрепленное изображение (вес файла 413.2 Кб)
Untitled-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 534.4 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 02.07.2011 02:30 [#] [@]

Дак а в 4ом же спотлайт есть для этих целей... или есть разница?

Дата сообщения: 02.07.2011 02:54 [#] [@]

Ага особых плюсов в сравнении с спотлайтом не увидел. Юзай его Smile





зы Хотелось бы губам более сложную форму Surprised И стерномастоит сильно выделенный Smile



Я умничаю да ? Embarassed

Дата сообщения: 02.07.2011 02:58 [#] [@]

San oOo, A-Kasatik





Это что за зверь такой? Пошел изучать... Smile







A-Kasatik писал(а):
И стерномастоит сильно выделенный





Даже гугл не объяснил мне что ты имел ввиду =_= )))

Дата сообщения: 02.07.2011 03:09 [#] [@]

Sternocleidomastoid muscle вот Smile Как я понимаю он только в месте прикрепления к грудной клетке выделяется сильно

Дата сообщения: 02.07.2011 03:15 [#] [@]

A-Kasatik, нет ну так бы и сказал, грудино-ключично-сосцевидная)))





Там с ней на модели все ок, просто в этом ракурсе плейн режет модель надвое, поэтому создается такая иллюзия из за отсутствия капюшонной. Ну это оффтоп))

Дата сообщения: 02.07.2011 03:22 [#] [@]

Понял, да крутая штучка, я и не знал)



Спасибо други!





Но все же меня волнует вопрос:





На саму модель можно перенести текстуру только нажав MakePolymesh3D, но потеряв уровни сабдивов... почему??

Дата сообщения: 02.07.2011 03:31 [#] [@]

да нее. Мэйкполимэш только для примитивов, чтобы потом их лепить можно было, ну и для сливания всех сабдивов естественно. Когда начинаешь красить модель у неё включается обычный полипэинт (в тулз-полипэинт-колорайз). После чего нужно снять текстуру во вкладке texture map в панеле тулз.

Дата сообщения: 02.07.2011 04:00 [#] [@]

San oOo, не помогло. Обычным цветом рисует а з-проджект отказывается((



В чем может быть дело?

Дата сообщения: 02.07.2011 04:21 [#] [@]

З прожект по-моему прожигает на моделе то что под ней находится, по крайней мере в версии 3.2 я только так смог.





Спотлайт гораздо функциональней в плане текстуринга



(правда как то скрины не поочереди загрузились (ну думаю разберёшься)):



1) импортируем все нужные текстуры



2) в панеле Texture выделяем каждую текстуру и кнопочкой add to spotlight добавляем каждую текстуру на наш воркплейс (скрин 1)



3) кнопочкой например tile proportional размещаем наши текстуры поудобней (можно и руками растаскать) (скрин 2)



4) теперь выбираем нужную текстуру, позиционируем, скалим (кнопки transform на спотлайте), настраиваем радиус кисти спотлайта (spotlight radius) и её видимость (spotlight opacity)



5) жмём на клавиатуре Z и начинаем красить, т.е. проявлять текстуру в нужных местах



6) для настройки спотлайта снова жмём Z





ну это по минимуму) об остальных кнопках можно почитать и посмотреть видео. Там много приятных плюшек ^^





polypaint по идее включается автоматически, но можешь и вручную (Tools>polypaint>colorize)



после этого Tools>texture map>new from polypaint





очень подробный урок по теме у digital tutors http://www.digitaltutors.com/11/training.php?cid=29&pid=....



как закончишь текстурить


Прикрепленное изображение (вес файла 127.5 Кб)
step-2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 339.3 Кб)
step-1.jpg
Дата сообщения: 03.07.2011 00:58 [#] [@]

Вот о спотлайне ознакомительное видео - самые основы http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?le...

Дата сообщения: 02.07.2011 14:44 [#] [@]

Спасиб, все получилось! Mad


Прикрепленное изображение (вес файла 174.8 Кб)
009.jpg
Дата сообщения: 02.07.2011 19:18 [#] [@]

ну воо)) красота! smile

Дата сообщения: 02.07.2011 19:36 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10236.

← Предыдущая тема: Буквы - в ZBRUSH

Случайные работы 3D

Сфинкс
Testudo Atrox
Лестница
Две капли
Retro
парфюм

Случайные работы 2D

Wood Nymph
Oldstuff
Птичница
музычка
Поцык
\"fate\" - Mask Of Destiny
Наверх