Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
ZBrush 4 - не работает ZProject
Автор: RIDDICK | Друзья, выручайте... жуткие недопонимания у меня с ZProject
Все делаю по этому уроку
Но ничего не получается. Текстура на модель вообще отказывается переносится, хотя все по инструкциям, очень точно.
А если убираю модель и пробую переносить на обычный шар - работает как то странно. То есть не переносом с нужного места, а просто копирует фон из под сферы на нее...
На саму модель, тем же способом что и на сферу, можно перенести текстуру только нажав MakePolymesh3D, но потеряв уровни сабдивов... почему??
Чудеса... Очень надеюсь что подскажете как решить вопрос | ||
Автор: San oOo | Дак а в 4ом же спотлайт есть для этих целей... или есть разница? | ||
Автор: A-Kasatik | Ага особых плюсов в сравнении с спотлайтом не увидел. Юзай его
зы Хотелось бы губам более сложную форму И стерномастоит сильно выделенный Я умничаю да ? | ||
Автор: RIDDICK | San oOo, A-Kasatik
Это что за зверь такой? Пошел изучать...
Даже гугл не объяснил мне что ты имел ввиду =_= ))) | ||
Автор: A-Kasatik | Sternocleidomastoid muscle вот Как я понимаю он только в месте прикрепления к грудной клетке выделяется сильно | ||
Автор: RIDDICK | A-Kasatik, нет ну так бы и сказал, грудино-ключично-сосцевидная)))
Там с ней на модели все ок, просто в этом ракурсе плейн режет модель надвое, поэтому создается такая иллюзия из за отсутствия капюшонной. Ну это оффтоп)) | ||
Автор: RIDDICK | Понял, да крутая штучка, я и не знал) Спасибо други!
Но все же меня волнует вопрос:
На саму модель можно перенести текстуру только нажав MakePolymesh3D, но потеряв уровни сабдивов... почему?? | ||
Автор: San oOo | да нее. Мэйкполимэш только для примитивов, чтобы потом их лепить можно было, ну и для сливания всех сабдивов естественно. Когда начинаешь красить модель у неё включается обычный полипэинт (в тулз-полипэинт-колорайз). После чего нужно снять текстуру во вкладке texture map в панеле тулз. | ||
Автор: RIDDICK | San oOo, не помогло. Обычным цветом рисует а з-проджект отказывается(( В чем может быть дело? | ||
Автор: San oOo | З прожект по-моему прожигает на моделе то что под ней находится, по крайней мере в версии 3.2 я только так смог.
Спотлайт гораздо функциональней в плане текстуринга (правда как то скрины не поочереди загрузились (ну думаю разберёшься)): 1) импортируем все нужные текстуры 2) в панеле Texture выделяем каждую текстуру и кнопочкой add to spotlight добавляем каждую текстуру на наш воркплейс (скрин 1) 3) кнопочкой например tile proportional размещаем наши текстуры поудобней (можно и руками растаскать) (скрин 2) 4) теперь выбираем нужную текстуру, позиционируем, скалим (кнопки transform на спотлайте), настраиваем радиус кисти спотлайта (spotlight radius) и её видимость (spotlight opacity) 5) жмём на клавиатуре Z и начинаем красить, т.е. проявлять текстуру в нужных местах 6) для настройки спотлайта снова жмём Z
ну это по минимуму) об остальных кнопках можно почитать и посмотреть видео. Там много приятных плюшек ^^
polypaint по идее включается автоматически, но можешь и вручную (Tools>polypaint>colorize) после этого Tools>texture map>new from polypaint
очень подробный урок по теме у digital tutors как закончишь текстурить | ||
Автор: Cocozavr | Вот о спотлайне ознакомительное видео - самые основы | ||
Автор: RIDDICK | Спасиб, все получилось! | ||
Автор: San oOo | ну воо)) красота! |
Количество просмотров у этой темы: 10236.
← Предыдущая тема: Буквы - в ZBRUSH