Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Kamera, Maya

» Сообщения

Здравствуйте!



Помогите разобраться с камерой:



Есть ли возможность поставить камеру близко и чтобы не искажалась перспектива?


Прикрепленное изображение (вес файла 282.7 Кб)
Sp3.jpg
Дата сообщения: 01.07.2011 08:55 [#] [@]

Можно в настройках камеры сделать поменьше Angle of View.

Дата сообщения: 01.07.2011 09:42 [#] [@]

Спасибо! Да вот еще забыл: нужно, чтоб в композиции осталось все, а не резалось...При уменьшении



Angle of View будет видно только кусок картинки, все обрежеться (низ, верх, бока)

Дата сообщения: 01.07.2011 10:32 [#] [@]

masterkmw, ну разумеется. Вы же уменьшили угол обзора. Теперь нужно либо отодвинуть камеру, либо изменить focal length.

Дата сообщения: 01.07.2011 11:03 [#] [@]

в том то и проблема: камеру двигать некуда, уперся в стену

Дата сообщения: 01.07.2011 11:28 [#] [@]

masterkmw, ну так подвиньте стену, в конце концов ) если так уж нужно Smile





А вообще так ли это необходимо? Речь идет о этом интерьере, который в первом сообщении? Если да, то там по моему все в порядке с перспективой. Все выглядит естественно.

Дата сообщения: 01.07.2011 11:36 [#] [@]

да и ладно, не буду париться по этому поводу. Спасибо!

Дата сообщения: 01.07.2011 14:25 [#] [@]

masterkmw Есть такой параметр у камеры клипинг вроде бы или что-то в этом духе) там два ползунка ближайшая точка и дальняя точка, заводишь камеру за стенку и ближайшую точку отодвигаешь и стенка скрывается но отражающие поверхности будут видеть там стенку Wink

Дата сообщения: 01.07.2011 15:47 [#] [@]

О!!! Спасибо Kurg! Сейчас поковыряюсь...

Дата сообщения: 01.07.2011 16:00 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4346.

← Предыдущая тема: Неработают жесткие грани в Maya

Случайные работы 3D

Современная избушка
Кибер кото-цып
Робот
Blame!
Audi A3 2009
Mr. Moustache

Случайные работы 2D

Paladin
Ravenlord
Celistic.
Улитко
Dolls
Дракен
Наверх