» Просмотр работы в галерее, автор Tigerfather

Одна из самых интересных марок минувших времен. Когда искал, что бы смоделировать, то просто влюбился в Duesenberg.

Машину делал в свободное время, работая по вечерам. Времени ушло прилично. Все картинки считал размером в 6-7К и в результате первый рендер попал на календарь и плакат ретро части киевского авто-шоу. Ниже предоставлены уже немного доработанные варианты.

Асфальт изначально пытался сделать дисплейсментом, нарисовав карту в фотошопе, но в итоге сделал на базе текстур кисти для zbrush и все заскульптил вручную - так оказалось быстрее. Лужи пробил масками. В 3D''s max перенес с помощью decimation master.


Идея с рендером пришла под влиянием стиля нуар, с уклоном в темную мафиозную гамму времен 30-х. Поэтому стилизировать картинки решил именно так. Позже сделал несколько нестандартных вариантов преимущественно в синих цветах для того, чтобы подчеркнуть немного другие стороы данного автомобиля.


Снова извиняюсь за то, что картинок многовато, просто хочется показать самые интересные наработки, показать также и скрины самой модели. Все детальки оттачивались достаточно детально, поэтому решил отскринить все сочные мета.


Короткое описание марки, взятое с wikipedia.org:


Duesenberg Automobile & Motors Company, Inc. была основана в 1913 году американскими инженерами немецкого[1] происхождения Фредериком (Фредом) (род. 1876) и Августом Дюзенбергами (род. 1879) в Де-Мойн, штат Айова. Оба брата были инженерами-самоучками, самостоятельно создавшими ряд экспериментальных машин. Автомобили Duesenberg считались одними из лучших в своё время и собирались исключительно вручную. В 1914 году Эдди Рикенбакер занял 10-место на «Duesy» в гонке «500 миль Индианаполиса». В 1924, 1925 и 1927 годах Duesenberg одержал победу в этой гонке. В годы Первой мировой войны, по требованию полковника Р. С. Боллинга, молодая компания по лицензии выпускала авиационные двигатели Bugatti U-16. Их производство было прекращено ближе к концу войны.

В 1923 году Duesenberg использовался в качестве pace car на «500 миль Индианаполиса». В 1921 году Джимми Мерфи стал первым американцем, выигравшем Гран-при Франции Ле-Ман на автомобиле Duesenberg.






Комментарии:

MIND

Больше всего понравился монохромный вариант на фоне упрощенных зданий.

Очень круто смотрится.

Интересный ход со следами от колёс.


Другие виды хороши, но им не хватает акцентов что-ли...

Может краску затемнить, чтобы блики контрастнее стали?

15.09.2012 в 01:27 #
be_hip

крутня rock

18.09.2012 в 10:30 #
48partizan

качественно!

18.09.2012 в 13:12 #

Последние работы

Другое Небо
1998 Jeep Jeepster Concept
1939 Delage D8 120 Cabriolet Chapron
Mercedes Diii
Morgan Aero 8 Custom
Morgan Aero 8 Custom
1932 Lincoln Kb Coupe

Случайные работы

Dodge Chellendger Concept
Полет Героев
On The Run
Газ-13 Чайка Кабриолет
Solar Dynamics Observatory
Злой автомобиль.
Desert Sessions
Наверх