Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Проблемка с path constraint
| Автор: EnDivine | В общем делал модель, и когда начал детализировать нужно было пустить по конкретному пути один объект, и нужно что бы этот объект смотрел в сторону нормали объекта по которому я сделал сплайн. Пробывал сделать хформ для объект потом еще раз пустить путь и всё равно тоже самое происходит
Вторая картинка, что то похожее на то что делаю, где листочки по перильцу. Только форма перила у стула другая, как на первойкартинке
Проблема заключается в "талии" в них объект смотрит вначале изгиба внутрь объект, а в конце извне.
надеюсь внятно объяснил=)
делаю в максе |
| Автор: EnDivine | Вот собственно проблема Нужно что бы все цилиндры смотрела ровно от нормали объекта |
| Автор: EnDivine |
|
| Автор: CheshirCAT | не печалься, так бывает))) просто выбери и поверни всё, либо попробуй railClone может поможет) |
| Автор: gd6 | 73-74 посмотри может поможет и еще вариант если у тебя макс 2010-2012 то в нем есть Object Paint, выделяешь еджи покоторым будет идти объект и OP выберешь Fill и с настройками поиграться. |
Количество просмотров у этой темы: 4713.
← Предыдущая тема: Рендер анимации веревки





2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)