Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
bevel
» Сообщения
| Автор: masterkmw | Здравствуйте! вот что получается при операции bevel, с геометрией все нормально вроде, что можно сделать? | ||
| Автор: No1 | Картинки нет. | ||
| Автор: vadozzer |
не нормально.
после boolean и не такое может приключиться, забудь раз и навсегда эту функцию. | ||
| Автор: masterkmw | boolean не делал: разрезал face, удалил лишнее, потом экструдил edge, merge vertex | ||
| Автор: vadozzer |
полигоны должны быть 4-х угольными, по другому никак. это ведь не nurbs моделирование. | ||
| Автор: masterkmw | точно! протупил, удалил эджи Спасибо vadozzer ! |
Количество просмотров у этой темы: 3457.
← Предыдущая тема: Parent



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)