Список разделов » CG Новости » Игры

Ведьмак 2

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o...!





CD Projekt опубликовали новый анимированный флэшбек из расширенного издания, который рассказывает о событиях первой части игры, т.е. фактически является предысторией. Сделано это по большей части для игроков, не знакомых с серией, дабы они не чувствовали себя "не в теме". Ролик ищите в продолжении новости.

Дата сообщения: 03.04.2012 20:40 [#] [@]

CD Projekt объявили дату проведения очередной конференции - пятое апреля, 21:00 по Москве. Обещают рассказать много интересного относительно грядущего расширенного издания и нововведениях на сайте gog.com.





"Мы подготовили множество сюрпризов для геймеров, и, думаем, они вам понравятся. Если игры - ваша страсть, смотрите нашу конференцию." - заявляет Марчин Ивинский, генеральный директор CD Projekt RED.

Дата сообщения: 04.04.2012 03:39 [#] [@]

Дата сообщения: 07.04.2012 16:33 [#] [@]

Дата сообщения: 09.04.2012 16:53 [#] [@]

Дата сообщения: 11.04.2012 00:16 [#] [@]

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T...!

Дата сообщения: 17.04.2012 13:11 [#] [@]

Мало какая игра может затянуть как Ведьмак2. Пропачив до расширенной версия я снова снова погрузился в эту восхитительную атмосферу и растворился в ней... все (почти) РПГ 2011-2012 г нервно курят в сторонке. Силипроджект доказали что могут многое и показали как нужно работать с дополнительным контентом. rock rock rock rock

Дата сообщения: 27.04.2012 04:19 [#] [@]

Анджей Сапковский, польский писатель и автор саги о Ведьмаке, дал интервью региональному отделению издания Eurogamer, в котором заявил, что совсем не интересуется видеоиграми. «Я не играю ни в какие видеоигры, будь это фэнтези или что-либо еще, — подчеркнул Сапковский. — Иногда я пролистываю профильную прессу или смотрю программы по телевизору, восхищаясь графикой и уровнем развития технологий. Но я ничего не могу сказать о сюжетах в видеоиграх, они все видятся мне одной мясорубкой».





Когда разговор зашел о популярной серии, разработанной польской студией CD Projekt RED по мотивам саги о Ведьмаке, Сапковский отметил, что не чувствует себя в достаточной мере причастным к созданию игр. Кроме того, по словам автора, игровая серия — не более чем плод фантазии разработчиков и не имеет ничего общего с оригинальной историей, описанной в книжной саге: «При всем моем уважении, игры о Ведьмаке — не сиквел и не альтернативная версия событий, происходивших в книжном первоисточнике. Это свободная адаптация некоторых элементов моей работы, причем за авторством других людей. Да, они работают с оригинальным сюжетом, но никогда не смогут создать к саге пролог или эпилог. Возможно, настало время прояснить некоторые вещи. The Witcher — отличная игра, и стоит отдать должное ее создателям. Однако они не могут влиять на оригинальную историю Геральта. Потому что есть только один создатель Ведьмака — Анджей Сапковский». Автор подчеркнул, что интерактивное переложение романа может заинтересовать многих своей простотой, красочностью и удобством, однако полностью перенести книжную вселенную в игровой мир невозможно.





Сам автор сейчас работает над новой книгой, действие которой разворачивается как раз во вселенной Ведьмака. CD Projekt RED пока не спешит анонсировать третью часть своего игрового сериала, однако сейчас разработчики заняты созданием Cyberpunk 2077 и еще одной большой ролевой игры, выход которой состоится не ранее 2014 года. После успеха The Witcher 2, вполне вероятно, что студия занимается прямым продолжением истории. Однако похоже, что на плодотворное сотрудничество Сапковского и CD Projekt RED нам все-таки рассчитывать не стоит.





Информация с сайта игромания.ру


Прикрепленное изображение (вес файла 143.9 Кб)
8888.jpg
Дата сообщения: 08.11.2012 20:51 [#] [@]

Друзья! Как вы все уже наверное успели прочитать на различных источниках, студия CD Projekt RED, опубликовала новый скриншот, сделанный на базе нового движка, REDengine3, на котором разрабатываются два новых проекта: Cyberpunk 2077 и РПГ в темном мире. Те, кто еще не успел детально рассмотреть этот скриншот, могут сделать это в новости.



REDengine.jpg







Менее чем за неделю до очередного большого объявления, студия CD Projekt Red решила сделать еще одно. Сегодня мы сможем в первый раз взглянуть на собственную разработку студии – новый игровой движок REDengine3, который, как заявляют разработчики, был создан для того, что бы вывести на новый уровень реализм нелинейных РПГ с открытым миром.





Оригинальным REDengine являлся тот, на котором был создан Ведьмак 2, а его последователем стал REDengine 2, который перенес массивную РПГ с мощных ПК на относительно антикварные Xbox 360. В любом случае, REDengine3 будет большим шагом вперед. CD Projekt RED заявляет, что новый движок уравняет РПГ с высокоуровневыми шутерами, в плане презентации геймплея и «количественного соотношения эпической составляющей».





Разработанный специально для приключений в открытом мире и нелинейного повествования сюжета, целью REDengine3 является не столько подача картинки мира, сколько его живой экосистемы. Он включает в себя широкий набор инструментов, которые позволят иметь более реалистичную анимацию тел, мимику лица и выражение эмоций.





Ниже приведена цитата из официального пресс-релиза Адама Бадовски (Adam Badowski), Главы студии CD Projekt RED.





«При помощи REDengine3 впервые мы сможем соединить воедино позитивные аспекты обоих подходов к разработке игр - создание открытого игрового мира и комплексной истории с множеством способов развития сюжета. Совместно с правдоподобными персонажами, завораживающим сюжетом и миром, в котором игрок может путешествовать туда, куда он захочет, без затрат времени на дополнительные загрузки, мы сможем продвинуть геймерское искусство на новый уровень с реалистичными ощущениями и полным погружением игрока в игровой мир. Во время работы над нашими предыдущими играми, я даже и не мог мечтать о том, что мы сможем достичь чего-то подобного».







Чтож, можно сделать небольшую скидку в пользу маркетинг-хода, если относительно практичный глава студии CD Projekt RED говорит, что никогда не мечтал о том, что смог бы нам выдать новый движок по сравнению с игрой Ведьмак 2…, а это уже говорит о чем-то. Ведьмак 2, попросту, одна из самых красиво исполненных РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией.





http://www.kaermorhen.ru


Прикрепленное изображение (вес файла 163.5 Кб)
123.jpg
Дата сообщения: 03.02.2013 15:39 [#] [@]







Цифровым подписчикам журнала Game Informer, который известен своими громкими анонсами игр, стал доступен мартовский выпуск.





На этот раз в новом выпуске журнала всех ожидает анонс игры «The Witcher 3: Wild Hunt» (рус. Ведьмак 3: Дикая охота) от польской студии CD Projekt Red.





Статья обещает нам открытый мир, который без проблем может соперничать с миром Скайрима и который в несколько раз больше тех миров, что были представлены в первых двух частях игры.





В самом начале февраля студия уже анонсировала свое новое графическое ядро «REDengine 3» и также объявила, что 5 февраля состоится анонс одного из своих проектов на этом движке. И вот анонс перед нами.





Вероятнее всего, игра будет доступна на прилавках Steam, как и ее предыдущие части.





Выход игры назначен на 2014 год на «всех доступных современных платформах». (Разработчики не оглашают полный список платформ, но в виду приближающихся анонсов консолей нового поколения, вскоре мы узнаем, что скрывается за этой цитатой.)

Дата сообщения: 05.02.2013 13:40 [#] [@]

Спешим представить вашему вниманию список, опубликованный в свежем номере журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры, а также первые скриншоты Ведьмака 3 на новом движке!





Обновление: добавлен арт и несколько фактов.









Принятие решений всегда будет важным



Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.



Более 100 часов скриптовых сцен



Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.



Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов



Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)



Открытие эксклюзивных призов в мини-играх



Прохождение мини-игр не влияет на сюжет



Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой



Враги не подстраиваются под уровень игрока



Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре



Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части



Три различных формы повествования



В каждой области своя сюжетная линия



Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия













Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока



Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой



Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой



Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию



При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем



Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)



Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков



В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами



Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака



Получения информации с мест преступления, методом осмотра



В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками



Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности



Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики



Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов



Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака

















Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов



"Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"



В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый



На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации



Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2



Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей



Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"



У игры будет обратная динамика сложности



Переработан сам ход боя



96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)



У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности

















Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар



Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение



Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок



Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие



Боевая система станет более понятной и интуитивной



Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми



Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)



Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2



ИИ врагов полностью переработан



Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана



Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему



Магические знаки переоборудованы



Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.



Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом



Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов



Но так же будет возможност использования исходных форм знаков















Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии



Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию



Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня



Специализация алхимии больше направленна на эликсиры



Различные улучшения для лошади и корабля



Возможность хранить вещи в сумках лошади



Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью



Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта



Возможность корректировать созданные предметы



Некоторые компоненты могут быть заменены похожими



Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов



При их использовании получаются артефакты невероятной силы



Каждый элемент брони выглядит уникально



Новая симуляция поведения ткани и брони



Возможность посетить парикмахера, для смены прически


Прикрепленное изображение (вес файла 343.8 Кб)
witcher_3-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 210.7 Кб)
witcher_3-2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 160.4 Кб)
witcher_3-3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 547.4 Кб)
witcher_3-4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 217.5 Кб)
witcher_3_wild_hunt.jpg
Дата сообщения: 05.02.2013 18:08 [#] [@]

Witcher 3: Wild Hunt на обложке мартовского номера GameInformer (обновлено)





Автор GrimHunter





Свершилось то, чего мы так долго ждали! На сайте gameinformer.com появился анонс нового творения польской студии, The Witcher 3: Wild Hunt, которое увидит свет в 2014-ом году. Кроме описания того, какой станет новое продолжение приключений Геральта, в анонсе представлен очень любопытный арт, а также видео от разработчиков, которые в общих чертах описывают игру.





ОБНОВЛЕНИЕ: Добавлен полный перевод статьи











На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt). Она станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.





И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.









Игра выйдет в 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.





witcher3cover-full.jpg



На обложке видно Геральта и того, кого CD Projekt RED пока просили держать в секрете.







Ниже приведем некоторые из известных фактов об игре:





размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;



путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени;



новый движок REDengine3;



восстановление памяти Геральта;



не будет разделения на главы/акты;



наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров.





Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:





Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.





Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях.





Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.









Немного об охоте на монстров:





зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?);



получение информации о монстрах из книг;



получение информации от жителей городов и поселений;



эликсиры все так же очень важны;



время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.





Немного о системе боя:





наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре;





вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть);





редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга;





обеспечение дохода.









ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».





В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард.





Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.





Обновление магических знаков:





• Игни - новый эффект выброса пламени





• Ирден - малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага





• прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков - например: Игни и взрыв на 360 градусов.





Другие ветки – Мечник и Алхимия





• новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии;





• механика мутации зависит от выбранного пути.





Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.





Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов.





Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.





Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.









Мнение редакции Каэр Морхен: Думаем, никто не станет отрицать, что по своему размаху, обещания польской студии с лихвой оправдали все наши пожелания и надежды. Остается надеяться, что CD Projekt RED подтвердят свои слова делом и уже менее чем через два года, мы увидим все величие новой РПГ на своих мониторах.





Особый интерес вызывает таинственный спутник Геральта, изображенный на обложке журнала. Локон белых (или может пепельных?) волос, а также ведьмачий меч, наводят на мысль, что на лошади может быть Цири, а подобное развитие сюжета не может не радовать!





http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view...

Дата сообщения: 05.02.2013 18:09 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 21266.

← Предыдущая тема: Теория Игр. Mass Effect

Случайные работы 3D

смотритель
Хрюшка-пират
Кролег
Spaceships
Ibuki
Кабинет директора

Случайные работы 2D

Landscape
Rlrn64gmbdo
Pic 23
Environment Art
Ангелы
Циничный ублюдок
Наверх