Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Разборка с UV картами
Автор: Danial Marselle | Вот решил разобраться с картами для UV развертки.Т.Е.:разобраться какую текстуру на какой слой и какие настройки нудны для неё и можно ли вобще использовать такой метод текстурирования в Yafa-ray и Blender.На сколько я понимаю Diffuse map это грубо вырожаясь расскраска и она ложиться на верхний слой,с Normal map тоже все ясно....Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур. Вот пример этих карт. |
Автор: Danial Marselle | Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур.
И еще как и по какому принципу их создавать? |
Автор: ZORG | Версия блендера? объясняю для версии 2.57
Настройки текстур свиток influence:
glow наверное в Shading - Emit следует положить
alpha map в раздел Diffuse - Alpha (но обязательно нужно убрать до нуля альфу у материала)
В ближайшие пару недель/месяцев возможно буду не доступен, если имеются дополнительные вопросы, обращайся на этот форум cgtalk.ru (раздел блендера конечно).
Тут видео уроки по текстурированию |
Автор: Gorrum | А что непонятного в создании карт? Спекуляр это блики, способность материала отражать свет, глянец. Типа того. За основу можно взять карту цвета и покрутить level в шопе. Дорисовать в случае необходимости. Тёмные участки не отражают свет, светлые отражают, бликуют.
Glow map рисуется руками. на чёрном фоне рисуешь огоньки Карта помещается в специальный слот (блендер не юзал но должно быть так) И эти огоньки всегда видны, даже если нет источников освещения. Думай у ней как о светодиодах
С альфой ничего непонятного не должно быть. |
Количество просмотров у этой темы: 6117.
← Предыдущая тема: Создание моделей с расширением .mesh