Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray
mia material, ambient occlusion
» Сообщения
Автор: masterkmw | Здравствуйте! Вопрос такой: куда положить A. O., чтобы в углублениях добиться затемнения? Простое включение в mia material A.O. эффекта не дает; и еще есть ли возможность сделать средствами maya и mental ray эффект типа v-ray dirt для создания потертостей, грязи на углах. Вообщем золото не должно быть таким рафинированным |
Автор: Mondler | лучше оа кидать при композе через мультиплай. |
Автор: masterkmw | ок. Спасибо! А если без композа? |
Автор: Dobrij | masterkmw, лучше композом. быстрее рендер, больше гибкости в настройке изображения. |
Автор: masterkmw | Спасибо! Видимо придется посвятить таки время изучению... А есть где нибудь уроки по этой теме? Заранее благодарен |
Количество просмотров у этой темы: 5305.
← Предыдущая тема: Артефакты в виде грязи