Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray

mia material, ambient occlusion

» Сообщения

Здравствуйте!



Вопрос такой: куда положить A. O., чтобы в углублениях добиться затемнения? Простое включение в mia material A.O. эффекта не дает; и еще есть ли возможность сделать средствами maya и mental ray эффект типа v-ray dirt для создания потертостей, грязи на углах. Вообщем золото не должно быть таким рафинированным


Прикрепленное изображение (вес файла 251.9 Кб)
zal.jpg
Дата сообщения: 15.05.2011 13:41 [#] [@]

лучше оа кидать при композе через мультиплай.

Дата сообщения: 15.05.2011 14:40 [#] [@]

ок. Спасибо! А если без композа?

Дата сообщения: 15.05.2011 14:44 [#] [@]

masterkmw, лучше композом. быстрее рендер, больше гибкости в настройке изображения.

Дата сообщения: 15.05.2011 14:50 [#] [@]

Спасибо! Видимо придется посвятить таки время изучению...



А есть где нибудь уроки по этой теме?



Заранее благодарен

Дата сообщения: 15.05.2011 15:06 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5420.

← Предыдущая тема: Артефакты в виде грязи

Случайные работы 3D

Сила воли
Ангар 5
Ротонда в лесу
Голландская яхта 17 века
Вконтактчица
9К332

Случайные работы 2D

Character Concept (labeled)
Подсолнушки
Тайный ход
Female Character
Дракончик
городочек
Наверх