Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Рендер листвы в Mental Ray

» Сообщения

Источник: http://joycg.com/jboard/_main/view.php?id=m2_cgnews&idx=...



перевод через Google Translate Client





Некоторое время назад Peter Guthrie (очень талантливый художник) добавил VRay учебник о создании листьев с использованием VRay2sidedMtl. В этой заметке я хотел попытаться создать подобный эффект с использованием Mental Ray в 3ds Max.





В своем блоге о создании листья он опубликовал несколько образцов текстур, которые можно использовать для тестирования. Таким образом, если вы еще не изучили Peter учебнике вы можете это сделать. Хотя вы можете скачать его образец текстуры карты, если вы хотите следовать дальше здесь.





Прежде чем углубиться в детали, вот сделать, чтобы показать типичный результат конце этой конкретной конфигурации материала









Начиная с пустой сцены я создал дерево & daylight system с mrSun / mrSky и FG включен. Я использовал Onyx Tree для быстрого создания деревьев сетки, но вы можете использовать то, что вы предпочитаете. Просто убедитесь, что на листья правильно UVW отображается так что вы можете применять текстуры.





ПРИМЕЧАНИЕ: Я назначен карту HDR, как окружающая среда, но это не является обязательным требованием. Вы можете использовать только mr Physical Sky для этого теста.





Сейчас на лист материал:



Для листа материала я начал с материала A&D. Я создал иллюстрации, который показывает, где я назначил текстуры карты и настройки я использовал.









несколько важных вещей, чтобы отметить об этой установки:





1. Так как мой лист геометрия простой плоскости Я включил "тонкостенные (Thin-walled)" опции в дополнительных параметрах оказание материальной A&D. Если геометрия плоскости, и вы не сделаете этого, она не будет работать должным образом, потому что буду искать сетки имеют глубину.





2. Для парамента shadow shader я использовать Translucency(Lume) шейдеров вместо встроенного в A&D тени. Почему? Я нашел умолчанию A&D тени будет ограничивать много света от проникновения всей листья из-за темных теней он произвел. С другой стороны Translucency(Lume) шейдер, казалось, обеспечения большей проникновения света (менее блокировки/легкие тени). Это, вероятно, потому что прозрачность (Lume) тень шейдеров не использовать такое же вычисление поверхности материала A&D так тени не как твердое/темно.





Просто для проверки материала конфигурации я выгружена падения лист карты текстуры с некоторыми из зеленого листа карты текстур, которые поставляются с Onyx Tree:









Глядя на этот пример листья могут быть слишком прозрачным. Это может быть связано с яркостью мой текстурных карт или Translucency(Lume) настройки тени. Если вы нашли листья слишком " тонкий " ищет как эти вы можете регулировать прозрачность настройки на Translucency(Lume) шейдеров или, возможно, темнее текстуру вы используете для Translucency-прозрачности.





Это, как говорится, даже если это зеленый например лист выглядит слишком полупрозрачные близко, на расстоянии он выглядел довольно хорошо & производится хорошо " мягкие " ищет дерево. Таким образом, вы, наверное, только нужно беспокоиться о настройке этих параметров, если вы оказания супер закрыть изнутри деревом, как мой пример выше.





Если вы нашли тени землю листья слишком прозрачным Вы можете также настроить прозрачность карты/установки на Translucency( Lume ) тень шейдеров и/или использования по умолчанию A&D тень вариант вместо этого темный результат, если необходимо.





UДОПОЛНЕНИЕ:



nejc правильно указал, что тени не уважает вырез карта с настройками я использовал выше (спасибо!). Поэтому у меня есть изменение Translucency(Lume) настройки для работы с вырезать карты. Нажмите на изображение ниже экрана захвату новых параметров тени









Поэтому в основном я назначен белый цвет, как вариант поверхности материала в Translucency(Lume) шейдер, которые по-видимому, переименованный в просто "translucency" в 3ds Max 2011. белый цвет действует как "нет тени". Тогда для диффузного карту установка на Tranlucency(Lume) шейдеров я использовал mix map с черно-белая карта прожилки используется для смешивания материалов. Вы не должны делать это, вы могли бы просто назначить один цвет листа карты, но я думал, он дал несколько более подробно в тени, чтобы увидеть прожилки. Наконец, я назначен вырез (cutout) карту translucency карта Translucency(Lume) смешать между тенью (диффузная) и не тень ( елого материала поверхности)





Дата сообщения: 12.05.2011 23:31 [#] [@]

Опа! Это прям невероятно то, что нужно! )

Дата сообщения: 13.05.2011 12:26 [#] [@]

Trofei



то что надо! спасибо

Дата сообщения: 10.06.2011 00:51 [#] [@]

Классный тутор =)) Уже попробывал в действии clap Спс.

Дата сообщения: 10.06.2011 17:15 [#] [@]

Сенкс!! Smile Как раз то что нужно, а то по менталу так мало уроков...))))

Дата сообщения: 31.10.2011 13:59 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11004.

← Предыдущая тема: Моделирование автомобиля

Случайные работы 3D

Пиратское Судно
Душа.
Prison
Untitled-2
Внедорожник класса – Багги «Барс»
Human Bio Armor / Type : Predator

Случайные работы 2D

Mining
Мое Вино!
ночной гость
Тревога
Time To Go
Игра в серьёз....
Наверх