Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Технология создания модели

» Сообщения

Поискал в поиске - не нашел, гугл молчит.





Цель - создание модели для игры, от кубика до анимации.





Интересует процесс создания модели от и до, и в каких программах их лучше всего делать и в каких категорически не рекомендуется.



На форуме находил темы про промежуточные стадии и общая картина перед глазами бегает, но красивой систематизации действий не вижу. Прошу у знающих людей помощи в составлении красивой и наглядной схеме, которым данный процесс знаком по личному опыту.





Хотя бы на уровне по пунктам: шаг - программы рекомендуемые и нерекомендуемые, а далее думаю гугл поможет.

Дата сообщения: 07.05.2011 14:24 [#] [@]

1 - Берём Maya, делаем лоуполи модель с ЮВ, отправляем её в Zbrush



2 - Детализируем в зибраше, снимаем карты нормалей



3 - Разрисовываем в браше или в фотошопе, каму как.







Всё, модель есть, текстуры есть. Анимируем в Maya, экспортируем в движок. Как экспортировать зависит от движка. Собираем игру, издаём, срубаем бабла и летим на Мальдивы. Всё оч просто Smile





А если серьзно, вопрос из разряда "Научите меня 3d". Про выбор софта на подобных ресурсах только ленивый не холиварил, гугл не может молчать, плохой запрос или лень.

Дата сообщения: 07.05.2011 15:32 [#] [@]

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070

Дата сообщения: 07.05.2011 15:37 [#] [@]

Про выбор софта я имел в виду, написать вариации где есть резон их делать. Понятно что 3д макс и мая стоят почти на одном уровне, а делать все эти процессы в блендере - разряда садомаза.





Ссылка ушла в закладки :3

Дата сообщения: 07.05.2011 15:49 [#] [@]

Начни с Maya Smile Не прогадаешь точно Smile

Дата сообщения: 07.05.2011 16:03 [#] [@]

у меня по порядку как то так:



3dsmax - болванка



ZBrush - скульпт, детализация



3D-Coat - ретопо, мапинг, снятие карт



Photoshop + 3D-Coat - текстурки





а вообще всё больше склоняюсь к майке (вместо макса)... там рендерман ) к геймдеву правда отношения не имеет )





3D-coat изначально создавался для геймдева, так что советую обратить внимание.

Дата сообщения: 07.05.2011 16:24 [#] [@]

В 3dcoat ретопология борзая, тоже её юзаю. И крашу последнее время.





Карты снимаю в xNormal.

Дата сообщения: 07.05.2011 16:40 [#] [@]

Для болванки и хайполи использую Maya



Ретопо делаю в TopoGun



Развертка проходит в Maya или Unfold3D с доработкой в Майе.



Бейк делаю в Майе.



Текстурю в фотошопе.



Тестирую модель в Мармосете.

Дата сообщения: 07.05.2011 17:05 [#] [@]

Кстати кто второй топоган юзал? Что скажета? Первый был ужасно тормозной

Дата сообщения: 07.05.2011 17:12 [#] [@]

По этому поводу было немало туторов. У дигитал туторс есть целый комплект, начиная с создания концепта и заканчивая моделингом, текстуригом, ригом и анимацией.

Дата сообщения: 07.05.2011 18:59 [#] [@]

Smile для геймдева Eat3D выпустили целый ряд туторов, от создания модели до импорта модели в игровой движок (Unreal Engine 3). Какая софтина при этом лучшая или худшая никто сейчас толком не скажет. Главное конечный результат, используй то ПО в котором тебе удобно работать.

Дата сообщения: 07.05.2011 19:27 [#] [@]

Про уроки "от и до" заинтриговали. Спасибо за наводку.

Дата сообщения: 07.05.2011 19:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6772.

← Предыдущая тема: Помогите найти крогана из Mass Effect

Случайные работы 3D

Демон
Vw Beetle
Nightslasher
Учебное настроение
Toyota Corolla Levin Ae92
Нежить

Случайные работы 2D

Narayan
Космическая блондинка.
Большой каньон
Волынщик Джоро
Прототип второстепенного персонажа для киностудии , первичные поиск дизайна .
Crusader
Наверх