Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Return to 3D
Автор: sky_myth | Давно я не начинал тем. Да и вообще с 3D давно не работал. Так вот, тема посвящена возвращению. Попробую сделать что-то хотя бы не убогое). В общей сложности я не делал даже шарика уже год. Работал в Евросети с 9 до 21 , так что на что-то еще меня не хватало. Ну с шарика и начнем. Пользовать буду Maya, хотя можно было бы и макс или Modo, но программа это не критично. Как то долго открывается. Maya 2012. Смотрю PhysX появился. Прошу подсказывать что мне смоделить) или сделать, вашим идеям буду рад, так как сам слабо представляю с чего начать. |
Автор: Tony_Step | Попробуй поучавствуй |
Автор: FDS | как то рановато с шарика сразу на пирата перескакивать) смодель что то сложнее шарика)) яблоко например) и дальше на усложнение и так до человека) |
Автор: sky_myth | яблоко |
Автор: Tony_Step | На помидор похое больше недозрелый=) |
Автор: NightWong | sky_myth, я бы посоветовал всё же щас не браться за рендер и прочее, а освоиться хорошенько в моделинге |
Автор: Tony_Step | NightWong +1 начинай моделить точто видишь, начинай с простых форм и переберайся к сложным объектам, начни с простой полки для книг=) |
Автор: sky_myth | Люди я поюзал xsi и задумался над выбором софта. Раз уж все равно вспоминать софт так хоть тот который стоит того, кто что посоветует, только плз мотивировать(весь софт одинаковый не катит. юзал много софта и разница точно есть, только вот что все таки оптимальнее?)? Лучше всего знаю Maya, Max средне, XSI немного. Ну и по чуть чуть Modo, Silo, Blender, LightWave. Рендеры Vray, MentalRay, Maxwell. |
Автор: be_hip | смотря что ты собрался делать |
Автор: RedEyeD | ну вот и продолжай в Maya, нашел проблему) попутно тискай блендырь мое имхо |
Автор: Tony_Step | Я бы не стал хвататься за все сразу, как говориться за двумя зайцами .... ну вы знаете=) Вообще сам макс предпочитаю, в нем уже давно освоился, и как говориться летаю свободно, если ты майку хорошо знаешь так и сиди наней, какая разница какая прога все они мощные и во всех уже не мало было шедевров сотворенно =) И да, конечно же ментал юзать=) |
Автор: sky_myth | Cледуя вашему совету смоделировал турку Gipfil. Только она не медная, а нержавейка. Рендер Maya hardware. |
Автор: NightWong | Не плохо, не плох, правда удивило что рендер хардвар... ну как-то привык что либо софтвар (хотя тоже редкость), либо ментал.. В общем советую рендерить менталом и потихоньку его изучать.. (но важнее всего щас моделинг) Попробуй смоделировать теперь к примеру наушники большие, или что-то другое схожее по сложности.. А если хочешь ещё со сценками и рендером повозиться то сделай простую вазу (её будет легче развернуть и наложить текстуру) и попробуй приблизиться к такому качеству: Но это только если сильно захочется.. а так всё же продолжай улучшать моделинг) |
Автор: sky_myth | Хардваром рендерил только ради эксперимента, мне лично понравилось достаточно презентабельно, и минимум усилий.) Точнее хардвар 2.0. Там есть амбиент оклюжан. 6 Источников света, если довести до 20 то можно вообще фоторила добиться, конечно с компоузом или шопом. Ану еще конечно нужно хардварные шейдеры юзать, так как стандартные не умею довать отражения, даже если их картой наложить. |
Автор: sky_myth | Ща моделить не буду, у меня тестовое задание по текстурингу. |
Количество просмотров у этой темы: 6918.
← Предыдущая тема: sketcbook