Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

sketcbook

» Сообщения

Всем доброго времени суток.





Поставил перед собой цель повысить свой профессиональный уровень. Начну с инваромента для udk.







Начнём с концепта). С чего всё начиналось (зы : огромное спасибо Real-SonkeS за помощь с концептами. )

















Разработка самого зала (still working)





























Первый блин комом ) (запекание текстур). Да и вообще разборка всех технологий.











Собственно первым делом вопрос. Посоветуйте в чём лучше запекать текстуры и почему ?



Меня интересует следующее : удобство, эффективность, время.





И так же посоветуйте что лучше добавить или на чём сделать акценты в дизайне ?)





Если кто хочет по оверпейнтить вот ссылка на болванку ) https://lh3.googleusercontent.com/_loW0GNpJxNo/TdLk4QO_JeI/A...

Дата сообщения: 18.05.2011 02:15 [#] [@]

По поводу удобства странный вопрос, оно всем по разному. Если деталей вы в браше накидываете запекайте там, если в коате или мудбоксе то и запекать можно в них.



Мне нравится браш, потому как привык.

Дата сообщения: 19.05.2011 00:41 [#] [@]

мне нравиться запекать в xNormal



там конечно не все гладко, но была ситуация когда хайполи на 10 миллионов макс, майка или кси с трудом переваривали.



+ удобные настройки качества прожига, требует меньше мощностей и оперативы





в графическом 3д редакторе конечно свои преимущества, но наверное стоит выбирать в зависимости от ситуации

Дата сообщения: 18.05.2011 14:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3285.

← Предыдущая тема: скалы, лёд и снег

Случайные работы 3D

Воздушный флот будущего
Приёмная заброшенного храма
Angel Caido
Голова
Sunny Evening In Texas
Жилой комплекс «Лагуна»

Случайные работы 2D

На краю утёса
Darbogov
Love Story
дамы
Капище
Symbiot
Наверх