Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Return to 3D

» Сообщения

Давно я не начинал тем. Да и вообще с 3D давно не работал. Так вот, тема посвящена возвращению. Попробую сделать что-то хотя бы не убогое). В общей сложности я не делал даже шарика уже год. Работал в Евросети с 9 до 21 , так что на что-то еще меня не хватало. Ну с шарика и начнем. Пользовать буду Maya, хотя можно было бы и макс или Modo, но программа это не критично.



Как то долго открывается. Maya 2012. Смотрю PhysX появился.



Прошу подсказывать что мне смоделить) или сделать, вашим идеям буду рад, так как сам слабо представляю с чего начать.


Прикрепленное изображение (вес файла 29 Кб)
sphere.jpeg
Дата сообщения: 07.05.2011 12:05 [#] [@]

Попробуй поучавствуй здесь=)

Дата сообщения: 09.05.2011 01:20 [#] [@]

как то рановато с шарика сразу на пирата перескакивать)



смодель что то сложнее шарика)) яблоко например) и дальше на усложнение и так до человека)

Дата сообщения: 09.05.2011 02:20 [#] [@]

яблоко


Прикрепленное изображение (вес файла 69.6 Кб)
apple.jpeg
Дата сообщения: 11.05.2011 18:54 [#] [@]

На помидор похое больше недозрелый=)

Дата сообщения: 11.05.2011 19:24 [#] [@]

sky_myth, я бы посоветовал всё же щас не браться за рендер и прочее, а освоиться хорошенько в моделинге Wink

Дата сообщения: 11.05.2011 21:19 [#] [@]

NightWong +1 начинай моделить точто видишь, начинай с простых форм и переберайся к сложным объектам, начни с простой полки для книг=)

Дата сообщения: 11.05.2011 22:01 [#] [@]

Люди я поюзал xsi и задумался над выбором софта. Раз уж все равно вспоминать софт так хоть тот который стоит того, кто что посоветует, только плз мотивировать(весь софт одинаковый не катит. юзал много софта и разница точно есть, только вот что все таки оптимальнее?)?



Лучше всего знаю Maya, Max средне, XSI немного. Ну и по чуть чуть Modo, Silo, Blender, LightWave. Рендеры Vray, MentalRay, Maxwell.

Дата сообщения: 15.05.2011 05:22 [#] [@]

смотря что ты собрался делать

Дата сообщения: 16.05.2011 00:42 [#] [@]

ну вот и продолжай в Maya, нашел проблему) попутно тискай блендырь



мое имхо

Дата сообщения: 15.05.2011 14:52 [#] [@]

Я бы не стал хвататься за все сразу, как говориться за двумя зайцами .... ну вы знаете=) Вообще сам макс предпочитаю, в нем уже давно освоился, и как говориться летаю свободно, если ты майку хорошо знаешь так и сиди наней, какая разница какая прога все они мощные и во всех уже не мало было шедевров сотворенно =) И да, конечно же ментал юзать=)

Дата сообщения: 15.05.2011 16:31 [#] [@]

Cледуя вашему совету смоделировал турку Gipfil. Только она не медная, а нержавейка. Рендер Maya hardware.


Прикрепленное изображение (вес файла 130.9 Кб)
shaded2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 126.6 Кб)
shaded3.jpg
Дата сообщения: 17.05.2011 22:06 [#] [@]

Не плохо, не плох, правда удивило что рендер хардвар... ну как-то привык что либо софтвар (хотя тоже редкость), либо ментал..



В общем советую рендерить менталом и потихоньку его изучать.. (но важнее всего щас моделинг)



Попробуй смоделировать теперь к примеру наушники большие, или что-то другое схожее по сложности..



А если хочешь ещё со сценками и рендером повозиться то сделай простую вазу (её будет легче развернуть и наложить текстуру) и попробуй приблизиться к такому качеству:



http://arttalk.ru/forum/files/23_429.jpg



Но это только если сильно захочется.. а так всё же продолжай улучшать моделинг)

Дата сообщения: 18.05.2011 12:03 [#] [@]

Хардваром рендерил только ради эксперимента, мне лично понравилось достаточно презентабельно, и минимум усилий.) Точнее хардвар 2.0. Там есть амбиент оклюжан. 6 Источников света, если довести до 20 то можно вообще фоторила добиться, конечно с компоузом или шопом. Ану еще конечно нужно хардварные шейдеры юзать, так как стандартные не умею довать отражения, даже если их картой наложить.

Дата сообщения: 18.05.2011 19:47 [#] [@]

Ща моделить не буду, у меня тестовое задание по текстурингу.

Дата сообщения: 18.05.2011 19:49 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6941.

← Предыдущая тема: sketcbook

Случайные работы 3D

Heavy Guner
МАШИНА
Brutalman
А ровно в 12.01 P.m., касатик, ты превратишься в тыкву
Mr. Moustache
Destiny

Случайные работы 2D

Джоуи
Sketch 1
Бесконечная История
возвращение
Dekary
Frozenhut Interior
Наверх