Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Женский бюст. Wip.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Ребята, нужен совет.Давно беспокоила эта проблема,но тут стала уж совсем остро. Вот заинсертил голову с шеей( только просек как это делаеться). Замазал шов кистью Clay. Но вот немогу добиться сглаженой поверхности, кисть Смус при 100процентной интенсивности сглаживает невыносимо слабо! Спасибо заранее.


Прикрепленное изображение (вес файла 73.4 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 08.05.2011 15:07 [#] [@]

Чем крупней неровности, тем ниже уровень сабдива надо включать. Поэксперементируй, поймёшь.



А так ты будешь год гладить Smile

Дата сообщения: 08.05.2011 15:16 [#] [@]

Спасибо ,Gorrum. Я догадывался насчет сабдива,но тут кака) я когда говову моделил,чтоб губы детализировать,их замаскил и дивайднул)))) ну вы поняли что из этого вышло) Вот нажал рекунструкт сабдивайд оно мне любезно предоставило еще1 уровень сабдива,дальше никак) Ну чтож ,дите меня через год)

Дата сообщения: 08.05.2011 15:25 [#] [@]

тогда лучший выход : ReMesh All - Divide - ProjectAll

Дата сообщения: 08.05.2011 15:43 [#] [@]

Ок,буду знать. Но мне уже помогла кисть Клай с интенсивностью 3. Не айс конешно....


Прикрепленное изображение (вес файла 61.8 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 08.05.2011 16:25 [#] [@]

Вот такие потуги. Surprised


Прикрепленное изображение (вес файла 440.9 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 352.9 Кб)
ZBrush Document.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 410.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 20.10.2011 02:47 [#] [@]

Друзья! Помогите разобраться. Дано вопрос мучает. Как ретопу заскинить,чтоб она не плайном а ч толщинкой была. Ну как например одежду делают у персонажей. Вот такую маску нужно сдлать персу.


Прикрепленное изображение (вес файла 129.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 12.11.2011 02:22 [#] [@]

Надо чуть-чуть увеличить Skin Thickness (0.2 где-то) в палитре Topology. Тогда будет утолщение.





Но я бы не делал это ретопологией, а просто нарисовал бы маску маской (странно звучит, да) и сделал бы экстракт (кнопочка в палитре SubTool, в самом низу).

Дата сообщения: 12.11.2011 02:58 [#] [@]

Спасиб. Я хотел сначала экстрактом,но подумал так будет...професиональней чтоле. Ну все равно будем пробовать.)

Дата сообщения: 12.11.2011 03:04 [#] [@]

Насколько я могу судить из многочисленных видео, все как раз экстрактом пользуются Smile

Дата сообщения: 12.11.2011 14:23 [#] [@]

по мне так лучше ретопой

Дата сообщения: 10.12.2011 00:13 [#] [@]

Доброго времени суток. Очень нужен ваш совет. Начал создание песонажа с моделирования болванки в 3д макс,после чего перебросил е в Браш для дальнейшей работы. Но оказалось,что линия симетрии слегка сдвинута,что делает невозможным правильный симетричный скульптинг модели. Посдкажите пожалуста из-за чего случаються подобные неприятности и как их избежать. За ранее спасибо.

Дата сообщения: 24.09.2012 22:24 [#] [@]

Вот собственно проблема.


Прикрепленное изображение (вес файла 144.1 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 24.09.2012 22:33 [#] [@]

Либо модель не симметрична, либо просто нажми в Tranfsorm -> set pivot point - это должно отцентрировать обьект в его симметрию, после скульпта жми Clear pivot point - вернет обьект в исходное положение.

Дата сообщения: 26.09.2012 00:03 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 15111.

← Предыдущая тема: Персонажи

Случайные работы 3D

Hunter
Big Mack
спальня
Toyota Aqua
паб в английском стиле
Light

Случайные работы 2D

Свидание с морской красавицей
Славься Нургл
Muthsera
Doctor W. K.
Pearla
Сornered
Наверх