Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Ретопология в браше 4. Отключчения госта
| Автор: Magrit | Доброго времени суток комрады. При выстраивании сетки сама модель остаётся полупрозрачной, что жутко ломает глаз. Кнопки - гост и шадоу справа отключены.  | ||||
| Автор: RIDDICK | Magrit, и не говори... мешает жутко. Как справится - не знаю  | ||||
| Автор: Cocozavr | Magrit RIDDICK 
 Я правильно понял? big-green-frog уже писал по этому поводу. Есть решение, весьма оригинальное - к твоему сабтулу добавляешь ZSphere посредством Append. В этом ZSphere нажимаешь Topology -> Edit Topology, и ретопишь. Обратную сторону не видно.  | ||||
| Автор: Magrit | Спасибо! Стало легче.  | ||||
| Автор: Aleks_T | Костыли, костыли, костыли. Обажаю z-brush)) Ну вот вроде как бы и работает, сетки не видно там, где не должно. Вот только почему-то не включается превью adaptive skin.  | ||||
| Автор: i1idan | 
 
 
 Но тогда сетка ретопологии становится бледная и чуть видная (я так понял она как бы находится внутри полигонов нд модели). Можно ли сделать ее такой же ярко-желтой, как при ретопо с полупрозрачной моделью?  | ||||
| Автор: BM | эмм.. preferences->draw -> front/back opacity если я вопрос верно понял  | ||||
| Автор: artgusart | только тогда цвет накрутить нужно будет, цвет линий...в ядовито зелёный какой нибудь,чтобы видно было  | ||||
| Автор: i1idan | 
 
 Я подергал эти бегунки в разные стороны ничего не меняется(( 
 
 Это как? В preferences->Zshere цвета сетки желтые(2) выделения красный, и не один не меняется 
 В общем вот что у меня(см. картинку). Сетка ели-ели видна на поверхности модели. Единственное, что мне пришло в голову, это поменять редвакс на какой-нибудь белый, светлый мат, тогда сетка виднее, но все равно бледно.  | ||||
| Автор: artgusart | я имел ввиду изменить цвет (там по стандарту жёлтый) и повысить толщину линий  | ||||
| Автор: BM | 
 
 должно меняться  | ||||
| Автор: i1idan | Мда... А можно ли как-то в браше задать "отступ" ретопологии? Т.е. когда я создаю ретопо, чтобы вершины создовались не в одной поверхности с моделью, а отступали от нее на каку-то заданаю величену. Знаю, что в Максе так можно.  | 
Количество просмотров у этой темы: 7432.
← Предыдущая тема: Придать сабтулу толщину



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)