Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Хайполи-> Лоуполи

» Сообщения

Такой вопрос. есть модель. в ней 3к полигонов. она затекстуренна. Из неее необходимо создать модель в 1.5к и в 100-200 поликов... Самый главный вопрос. как из 3к сделать меньше..но чтоб сохранилась развертка?

Дата сообщения: 19.04.2011 10:27 [#] [@]

Можно сделать это в modo. Там есть такая вещь как Reduction tool. Импортируешь модель с UV и используешь ее. Вот в этом видео подробно что да как http://mymodo.ru/video/mymodotv-reduction-tool.

Дата сообщения: 19.04.2011 11:28 [#] [@]

Хм...заманчиво канешно...но токо ради этого ставить и осваивать модо?)





Ну и это наверн не совсем то...



Мне надо дом в 3к переделать в дом в 1.5к. т.е надо будет по убирать всякие карнизы..балконы и т.д..т.е все ручками делать над. но надо чтоб текстура к исходной модели подошла к урезанной.

Дата сообщения: 19.04.2011 11:31 [#] [@]

Mopo хм) я предполагаю что тебе нужно будет смоделировать лоуполи, и развернуть по новой, ну либо оптимизировать хайпольную модель по максимуму) но пере разворачивать кажись все равно придется, ну а потом текстуры нужно будет прожечь с хай поли в лоуполи.

Дата сообщения: 19.04.2011 14:30 [#] [@]

Mopo, при моделировании в кладке Edit Geometry, где привязка по ребрам, полигонам... есть галочка Preserve UVs. При изменении модели текстура на месте стоит. само то для правки руками.

Дата сообщения: 19.04.2011 19:26 [#] [@]

Есть еще вот такой способ, тут совсем неважно каким образом была создана геометрия след. LODов:





1. Выбираешь объект с нужной разверткой



2. Бахаешь модификатор projection



3. В reference geometry жмёшь pick и выбираешь свой след. LOD или даже оба (1.5k и 200 tris)



4. Настраиваешь Cage так, чтобы покрывал объект с нужной разверткой(ну и вообще как cage есть cage - тут как и обычно всё)



5. Спускаешься до вкладки projection и жмахаешь add



6. Выбираешь создавшийся Projection Mapping 1



7. Спускаешься в самый низ (Projection Mapping Quality), я обычно вырубаю Weld UVs.



8. Возвращаешься во вкладку Projection и жмем project all.





В итоге uv будет не идеальным, придётся корректировать, но всё же результат.





PS: пардон за такой здоровенный "скриншот", в след. раз буду аккуратнее, сейчас нормальный "тутор" веремни нет оформлять.


Прикрепленное изображение (вес файла 682.4 Кб)
001_uv_project_low.jpg
Дата сообщения: 22.04.2011 09:23 [#] [@]

Спасибо!Это именно то что нужно!

Дата сообщения: 28.04.2011 18:44 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8028.

← Предыдущая тема: настройка дисплейсмента

Случайные работы 3D

Snaker
Dark Knight
Gangsta
Mercedes Diii
Orange Umbrella
спальня

Случайные работы 2D

Chick
Rusted From The Rain
Дневной дозор
Warrior''s Rage
Маркус грабитель
The Lost Island
Наверх