Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Хайполи-> Лоуполи

» Сообщения

Такой вопрос. есть модель. в ней 3к полигонов. она затекстуренна. Из неее необходимо создать модель в 1.5к и в 100-200 поликов... Самый главный вопрос. как из 3к сделать меньше..но чтоб сохранилась развертка?

Дата сообщения: 19.04.2011 10:27 [#] [@]

Можно сделать это в modo. Там есть такая вещь как Reduction tool. Импортируешь модель с UV и используешь ее. Вот в этом видео подробно что да как http://mymodo.ru/video/mymodotv-reduction-tool.

Дата сообщения: 19.04.2011 11:28 [#] [@]

Хм...заманчиво канешно...но токо ради этого ставить и осваивать модо?)





Ну и это наверн не совсем то...



Мне надо дом в 3к переделать в дом в 1.5к. т.е надо будет по убирать всякие карнизы..балконы и т.д..т.е все ручками делать над. но надо чтоб текстура к исходной модели подошла к урезанной.

Дата сообщения: 19.04.2011 11:31 [#] [@]

Mopo хм) я предполагаю что тебе нужно будет смоделировать лоуполи, и развернуть по новой, ну либо оптимизировать хайпольную модель по максимуму) но пере разворачивать кажись все равно придется, ну а потом текстуры нужно будет прожечь с хай поли в лоуполи.

Дата сообщения: 19.04.2011 14:30 [#] [@]

Mopo, при моделировании в кладке Edit Geometry, где привязка по ребрам, полигонам... есть галочка Preserve UVs. При изменении модели текстура на месте стоит. само то для правки руками.

Дата сообщения: 19.04.2011 19:26 [#] [@]

Есть еще вот такой способ, тут совсем неважно каким образом была создана геометрия след. LODов:





1. Выбираешь объект с нужной разверткой



2. Бахаешь модификатор projection



3. В reference geometry жмёшь pick и выбираешь свой след. LOD или даже оба (1.5k и 200 tris)



4. Настраиваешь Cage так, чтобы покрывал объект с нужной разверткой(ну и вообще как cage есть cage - тут как и обычно всё)



5. Спускаешься до вкладки projection и жмахаешь add



6. Выбираешь создавшийся Projection Mapping 1



7. Спускаешься в самый низ (Projection Mapping Quality), я обычно вырубаю Weld UVs.



8. Возвращаешься во вкладку Projection и жмем project all.





В итоге uv будет не идеальным, придётся корректировать, но всё же результат.





PS: пардон за такой здоровенный "скриншот", в след. раз буду аккуратнее, сейчас нормальный "тутор" веремни нет оформлять.


Прикрепленное изображение (вес файла 682.4 Кб)
001_uv_project_low.jpg
Дата сообщения: 22.04.2011 09:23 [#] [@]

Спасибо!Это именно то что нужно!

Дата сообщения: 28.04.2011 18:44 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7815.

← Предыдущая тема: настройка дисплейсмента

Случайные работы 3D

God Of Mountains
Lobo
Коко Шанель
придорожный ресторан
боевой голем
кухня

Случайные работы 2D

Тест драйв :)
годное жилье
Другая реальность..
Book Of Fears
Тихий вечер
Antiquue World
Наверх