Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Sam Fisher, ну вьюпорты 3D пакетов я не имел в виду.





Хотя... используя вьюпорты впрочем и на DX9 можно добиться не плохого качества, в том же Максе...





http://www.laurenscorijn.com/wp-content/uploads/2009/08/Boyl...



http://www.laurenscorijn.com/viewportshader





Вообще... я имел в виду игровые движки > [CryEngine 3 for Cinema], Unreal Engine 3 и другие движки.





ps



Ну в общем не важно - это оффтоп. Каждый рендрит как хочет.





Но я после того как встретил на форумах около 5-ти человек которые рендрят хайпольки HW рендерами - начал спрашивать людей "Чем они пользуются" Smile





Просто интересно насколько это целесообразно...



Пока я сомневаюсь что HW рендеры для HighPoly моделек имееют право на существование в виде альтернативного подхода к визуализации.

Дата сообщения: 10.04.2011 00:52 [#] [@]

ну вроде не все движки поддерживают пяти и более угольники, по крайней мере на сайтах где продают модели, не встречал модели с ними, если это делалось в рамках одного редактора, то конечно же это неважно

Дата сообщения: 11.04.2011 00:23 [#] [@]

be_hip писал(а):
ну вроде не все движки поддерживают пяти и более угольники, по крайней мере на сайтах где продают модели, не встречал модели с ними, если это делалось в рамках одного редактора, то конечно же это неважно





Да причём сдесь игровые движки вообще !! где вы видели чтобы hi poly рендерили в движке !!? это сумашествие веть... High poly есть High-poly рендарятся они только в пакетах где и разрабатывались и предназначены для снятия Normal map или синематики или продакшна кто как использует, а уш в игровых движках, используются исклбючительно low poly модели с нормалем...





Народ, вы меня просто убиваете этой бессмысленной дискусией на счёт тех 6ти гранних поликов на глушителе, при смузе всё смотрится хорошо и каректно смазывается, а значит и Normal Map глушителя будет хорошим, другова и не требуется...



или хотите сказать если б я добавил каждой дырачке ещё по 4 грани он бы лучше выглядел будто бы...





Ребят, давайте лучше сканцентрируем своё внимание на самой работе и будем присать про неё а не про игровые движки.

Дата сообщения: 10.04.2011 13:38 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 10619.

← Предыдущая тема: Архитектура

Случайные работы 3D

Guardian Of Crypts Set For Clinkz
Детский домик
Rustic White House
Hell Cat
Яблочки
Аграах

Случайные работы 2D

Индеец
Dragoncheg
Племена
Archer
Незабвенная
Fear And Wonder. Ремейк
Наверх