Список разделов » 2D Уроки » Художники и их имена 2D Арта

Интервью с Waheed Nasir

» Сообщения

Всем привет,





Разрешите познакомить с творчеством одного из моих любимых художников. Ниже приведен перевод интервью с ним взятого из журнала It's ART за 2007 год.







Вахид Насир работает 2D /3D художником в анимационной компании Post Amazers в Карачи (Пакистан). Имеет 13 летний опыт работы в изобразительном искусстве. Первая выставка его работ состоялась в 1994 году. После этого у него было еще 5 самостоятельных выставок как в Пакистане и в других странах; так же был участником более 12 групповых выставок. Принцип его творчества очень прост: «Я люблю рисовать то что подсказывает мое сердце и когда рисую, то полностью увлекаюсь процессом и концентрируюсь на изображаемом предмете. Мне нравиться быть близким к природе потому, что она безукоризненна».









IT’S ART – С точки зрения художника какие наиболее значимые различия между традиционным и цифровым рисунком?





Вахид Насир: - Лично для меня особых различий нету. Я следую одним и тем же правилам когда рисую в живую и на планшете. Оба направления предназначены для выявления световосприятия художника и в обеих видах рисунка присутствуют одни и те же элементы: композиция, плановость, текстуры, цвет, настроение и т.д. Я верю, что когда художник вкладывает душу в работу, то она способна сильно повлиять на зрителя – для меня это наибольшее достижение.









I.A. – Вахид, в ваших работах присутствуют очень специфические цвета и освещение. Как вы считаете, они действительно присутствуют в окружающей среде или это ваше персональное видение мира?





В. Н. – На самом деле такое тяжело увидеть в мире который нас окружает. Это мое личное восприятие, мне всегда нравились сильные контрасты, драматические загадочные сцены. Я благодарен искусству за то, что оно дает мне возможность выразить все это. Моим любимым художником является Караваджо. Я считаю, что каждый цвет прекрасен и обладает некоторыми свойствами и шармом, но надо знать как использовать их: как управлять оттенком и его насыщенностью и как располагать цвета в правильном соотношении. Освещение – еще один важный момент. Оно способно изменить все, даже наше настроение. Мне нравиться то как освещение способно передать ощущение загадки, очарование светотени. Благодаря свету мы видим окружающий мир и благодаря свету возникают тени, которые придают ощущение драматизма картине и вес и цельность объектам.









I.A. – Если смотреть на ваши картины, то можно заметить четко прорисованные детали, особенно те, что выявляются с помощью света. Передача свойств материала с помощью освещения является одной из ваших целей в работе?





В. Н. – Несомненно. Освещение выявляет многие вещи: формы, цвета, текстуры, свойства материалов. Когда освещение достигает поверхности, оно изменяет цвет и свойства. Металлический или деревянный объект будут выглядеть абсолютно по разному, при разных освещениях. Поэтому, для меня очень важно, что б зритель получил именно те ощущения света, которые я хотел изобразить. Так же очень важно, что б материалы были узнаваемые, четкий контроль освещения делает это возможным.









I.A. – При исследовании ваших цифровых рисунков можно заметить много черт присущих таким течениям как пуантилизм, фовизм и импрессионизм. Что скажете?





В. Н. – Да, вы правы. Я изучал пуантилизм, фовизм и импрессионизм вместе с реализмом и неоклассицизмом. Я много работал в реалистичной манере как традиционно так и с помощью планшета. Тем не менее я считаю, что признаком повышения уровня мастерства является то, что художник немного упрощает изображение окружающих его предметов. В рисовании со временем движения кистью становятся проще, смелее и спонтанее. Я до сих пор рисую реалистичные картины, но для большинства своих персональных работ я рисую в стиле импрессионизма. Мне нравиться намекать на вещи и создавать эмоции. Я считаю работы вызывающие мысли более сильными и экспрессивными. Кроме того я всегда говорил, что рисунок должен выглядеть как рисунок, а не как фото. Эти смелые грубые мазки кистью всегда восхищали меня.









I.A. – Видимо вы ищете новые формы выражения с помощью цифровых инструментов, я прав? Можете рассказать нам больше?





В. Н. – Да, мы все вынуждены делать это. Со временем вещи меняются. Наш стиль и обращение с вещами становиться более зрелым, и хорошо исследовать разные новые инструменты. Это отличный способ порадовать наших зрителей. Я чувствую что мое искусство сильно изменилось. Как я уже говорил со временем я стал смелее и более экспрессивнее в работе кистью. Я чувствую что мои знания расширяются. Я могу различать цветовые нюансы которые раньше были незаметны, я воспринимаю окружающие предметы через их форму, плоскости и массивы цветов. Мне очень нравиться этот рост. Я продолжаю учиться и буду продолжать исследовать новые техники пока живу. Что касается цифровых инструментов я начал серьезно работать в Пейнтере.









I.A. – Что принесло вам цифровое искусство? Возможно ли, что в один день оно полностью заменит вам традиционные инструменты?





В. Н. – На работе я занимаюсь созданием цифровых текстур и матте. Мне нравиться моя работа. Каждый день я экспериментирую, кроме того очень приятно наблюдать мои работы по всему миру. Традиционное рисование обладает свей прелестью: свободой, волшебством, красотой и главное физической осязаемостью, что всегда будет очень важно для меня. Я не вижу большой разницы между цифровым и традиционным рисунком. Для своих персональных работ я работаю с цифровыми инструментами так же как с настоящими масляными красками, рисую грубыми мазками. Единственной разницей является ощущение близости к искусству которое достигается через запах скипидара, масляных красок и пятен краски на одежде. Мне нравиться эти ощущения и их невозможно получить работая на планшете.









I.A. – Kак вы считаете вы бы достигли той знаменитости, что имеете сейчас, если бы работали только с цифровыми инструментами?





В. Н. – Изначально я являюсь традиционным живописцем, а уж потом цифровым художником. Я считаю, что успех моих цифровых рисунков напрямую зависит от того опыта что я приобрел в традиционном искусстве. Без него я бы никогда не смог нарисовать хорошие цифровые работы, и даже заинтересоваться этим направлением.









I.A. – Правда, что вы так же занимаетесь 3д моделированием? Мы потрясены вашим огромным желанием изучить все стороны творчества. Вы ищете еще один способ выразить свои творческие идеи?





В. Н. – Да, как художник я пытаюсь добиться живописности для своих 3д сцен. Я работаю с текстурами, цветами и настройками как будто рисую. Я хочу и дальше изучать это направление, если позволит время.









I.A. – Чему вы научились с помощью этих «новых инструментов»?





В. Н. – Я многому научился и еще многое стоит изучить, поскольку я работаю именно цифровым художником. Традиционное искусство отличается от мате и 3д, в плане исполнения, но художественные правила неизменны во всех случаях. Просто в 3д моделлинге еще надо учитывать многие технические нюансы и еще кучу вещей, что не важны когда рисуешь масляными красками.





Дата сообщения: 17.03.2011 12:03 [#] [@]

I.A. – Как вы считаете, цифровые инструменты способны помочь традиционным художникам расширить свои границы творчества?





В. Н. – Несомненно, они открывают новые горизонты для традиционных художников. Правда многие из них приходят в замешательство при столкновении с техническими проблемами цифрового медиа. Но лично я верю, что опыт в традиционном рисунке это отличный фундамент для успешного цифрового художника и 3д моделлера.









I.A. – Чем же вы занимаетесь когда не рисуете?





В. Н. – Ну в те редкие часы свободного времени я люблю играть на гитаре. Я изучаю игру на этом инструменте уже 15 лет, мне нравиться играть фламенко, испанскую классику, латино мелодии. Я так же сочиняю музыку и в свободное время пишу мелодии с помощью FL studio.









Ниже еще несколько работ автора





































Оригинал статьи http://waheednasir.com/new/admin/merits/2/13.pdf





Сайт автора http://waheednasir.com/new/index.php

Дата сообщения: 17.03.2011 12:12 [#] [@]

Очень интересное творчество)И почитать было занятно)



Спасибо)

Дата сообщения: 17.03.2011 12:15 [#] [@]

...и еще картинки redjump





























Дата сообщения: 17.03.2011 12:17 [#] [@]

Вот еще моя любимая работа, художник, почему то, удалил ее из своего портфолио на сайте, у меня на винте осталась только


Прикрепленное изображение (вес файла 300.1 Кб)
96.jpg
Дата сообщения: 18.03.2011 00:16 [#] [@]

Очень интересно! Такая живопись обалденная! Спасибо большое!

Дата сообщения: 17.03.2011 23:11 [#] [@]

очень поучительно) так и вижу его с планшетом на пленере)) Хороший художник!!

Дата сообщения: 19.03.2011 12:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9555.

← Предыдущая тема: Scott M. Fischer

Случайные работы 3D

Greek Slave
кольца со славянскими узорами
Конечная
После дождика )))
Old Cop
Бардовские разборки

Случайные работы 2D

Сестры
ShipBase \"star\"
Ritual
Batman Die
Вилрайн
Потерянная тропа.
Наверх