Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5 - Tipock - 3D - Synthgod

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

отлично! чем то напоминает инфицированных чуваков из игры dark sector!

Дата сообщения: 31.03.2011 14:41 [#] [@]

надо бы сыграть в эту игру, хехее, спасиб!=))))



Вот немного верхушку поделал, блин, мне чот никак идеи не приходят в голову, основная концепция срывается....слежу за другими работами, ох и удивляюсь я их напору работы, ващеее сколько опыта, блин, а я тут целый день поработал, результата почти никакого=)))))


Прикрепленное изображение (вес файла 240.3 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 31.03.2011 19:17 [#] [@]

у второго цветовой настрой мне нравится.....за основу дизайна маски возьму из мультика Ergo Proxy, супер крутой мульт!


Прикрепленное изображение (вес файла 302.4 Кб)
564633.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 277.3 Кб)
51312.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 113.6 Кб)
ergo-211.jpg
Дата сообщения: 09.04.2011 18:56 [#] [@]

При дворе правителей майя или ацтеков был бы ты Главным Мастером идолов Wink



Однозначно конкретный божок получается! Мне нравится.

Дата сообщения: 09.04.2011 20:45 [#] [@]

Помогитеее!!!!!модель хайполи руки запихал в топопган, ретопологию нормально сделал, потом в xnormal запихал, нормали вытащил, налаживаю и вроде типо того получилось, вообще нормально или нет????чот я не понимаю, да и с внутренней стороны ладони ващее какое то затенение появилосььь...что делать???в фотошопе дорабатывать???интересно как.



Пытался тело сделать, в топогане решил ретопологию сделать без линии вьющейся вокруг тела, просто сделал лоу поли с дыркой в затылке, загнал в икс нормал, воотт такойй вот нормаль мне вытащил, весь корявый..=((((получается, что надо было сделать ретопологию линию вокруг тела...???



Пожалуйста помогите!!!а то время уже поджимает, это моя вторая лоуполи модель=))))если непонятно, то могу в подробностях обьяснить.


Прикрепленное изображение (вес файла 133.4 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 55.7 Кб)
5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 536.7 Кб)
telo_normals.jpg
Дата сообщения: 23.04.2011 09:06 [#] [@]

походу разобрался.....решил в мадбоксе все делать, нормали снимать и все остальное=)))))нооо все равноооо хочется совета по предыдущему посту=)))

Дата сообщения: 23.04.2011 10:05 [#] [@]

3 раза прочитал текст, но всё равно ничего не понял... в чём проблема?



на 4й вроде как понял...





затенение, это возможно изза нормалей вывернутых, корявый нормал, возможно, из за неправильного расстояния точек между лоуполи и хайноли... в фотошопе всегда надо дорабатывать... по этой теме качй уроки... не снимай карты в мадбоксе, лучше хНормала в этом деле нет...





В целом скажу, без обид, развёртка отвратительная... лоуполька не правильно сделана, много чего нормал сам вытягивает, не нужно такой детализиции... хотя полигонажа много можно еси поместится то хорошо... В общем скачай уроки от Eat3d, там есть 3 урока как мужик перса делает, в первом хайпольку, во 2м лоупольку, в 3м риг и скин... этих уроков тебе хватит для вополнения доминанса...

Дата сообщения: 24.04.2011 00:54 [#] [@]

Обычная проблема. Настоятельно рекомендую запекать нормал в максе. там удобно отрегулировать отношение хай к лоу и самое главное - настроить сетку проецирования лучей для запекания (cage). Ну и да, развертка, никаких наложений и зеркал. Солидарне с товарищем Xeno и рекомендую посмотреть урок Eat3D - Old Pillar. Там все на пальцах показано.

Дата сообщения: 23.04.2011 15:02 [#] [@]

Aleks_T писал(а):
Настоятельно рекомендую запекать нормал в максе



В том же уроке от eat3d афтор сравнивает запекание в максе с хНормал, разница коллосальная... хНормал рулит во всех отношения...

Дата сообщения: 23.04.2011 15:56 [#] [@]

Да юзайте XNormal и будет вам счастье!

Дата сообщения: 23.04.2011 16:42 [#] [@]

Если модель простая по форме то вполне, но если она сложная с выпирающими частями, то уж лучше настроить все в максе руками.

Дата сообщения: 23.04.2011 17:37 [#] [@]

Нуу развертка даа, отвратительная, хотел все по отдельности сделать, потом соединить в одну развертку. Дааа у меня где-то завалялся урок eat, надо просмотреть полностью. В мадбоксе попробовал снять нормал, очень даже хорошо получилось, мне понравилось в отличие от икснормал.



Спасибо! пошел смотреть видеоурок=)

Дата сообщения: 24.04.2011 09:58 [#] [@]

Вроде как потихонечку идем вперед. Изменил тело, другой вариант....



Затем решил полностью поменять модель=))))))решил попробовать=))))


Прикрепленное изображение (вес файла 45.4 Кб)
5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 210.6 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 107.9 Кб)
4.jpg
Дата сообщения: 01.05.2011 15:32 [#] [@]

Блин, техногенное что-то получается draw



Как же его обожествить и показать силу егоооо святую?=))))))))))))))голова пухнет от этого=)))))


Прикрепленное изображение (вес файла 223.9 Кб)
6.jpg
Дата сообщения: 05.05.2011 10:40 [#] [@]

http://art-talk.ru/topic/6193/



Тут наткнулся на ВИП, блиннн, чот мой перс оч сильно похожь....печально Shocked



мммм не будет ли такого Razz ?


Прикрепленное изображение (вес файла 159.9 Кб)
9.jpg
Дата сообщения: 06.05.2011 16:09 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 30250.

← Предыдущая тема: DW5 - stroggy - 3D - God of Chaos

Случайные работы 3D

Остановка на окрайне города.
Monstrug Front
Hunter
Снегоуборщик братства Efris
Zack
Oceanius

Случайные работы 2D

Красные Чирвяжки!
Cave Trolley Iii
экзоскелет
gold
Абордаж в космосе
Rage Ocean
Наверх