Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Флип

» Сообщения

такое дело..есть поверхность из автокада импортированная... проблема в том что у нее в шахматном порядке треугольники вывернуты... есть способ сделать так чтоб все стали смотреть в одну сторону? ручками выделять невариант..ибо их много...думаю решенье должно быть..

Дата сообщения: 14.03.2011 21:30 [#] [@]

Embarassed вопрос снят.



немног поразмыслив я понял что можно выделить грани направленные в одну сторону при помоши галочки Ignore Backfacing.)

Дата сообщения: 14.03.2011 21:41 [#] [@]

unify normal !

Дата сообщения: 14.03.2011 21:59 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2826.

← Предыдущая тема: выделение треугольников и многосторонних полигонов

Случайные работы 3D

Abstract Surrealism In Interior
Квартира в Киеве
Valkyrie
Визуализация гостиной
\"idolo\" Concept
Hell Cat

Случайные работы 2D

Slayer
Street
Immortality
сказка про Руперта и Енота
Puppetmaster
космические пираты
Наверх