Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Флип

» Сообщения

такое дело..есть поверхность из автокада импортированная... проблема в том что у нее в шахматном порядке треугольники вывернуты... есть способ сделать так чтоб все стали смотреть в одну сторону? ручками выделять невариант..ибо их много...думаю решенье должно быть..

Дата сообщения: 14.03.2011 21:30 [#] [@]

Embarassed вопрос снят.



немног поразмыслив я понял что можно выделить грани направленные в одну сторону при помоши галочки Ignore Backfacing.)

Дата сообщения: 14.03.2011 21:41 [#] [@]

unify normal !

Дата сообщения: 14.03.2011 21:59 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2690.

← Предыдущая тема: выделение треугольников и многосторонних полигонов

Случайные работы 3D

Офисный центр
\"welcome To Warp\"...
Комната-Студия
"Телик, Холодильник и Плита"
Wc Bathroom Minimalism
Clown

Случайные работы 2D

Lycan
Чародейка Тоа-Дан
Не обижайте маленьких!
гоблин
Концепт тяжелой пехоты
Зомби автопортрет
Наверх