Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

выделение треугольников и многосторонних полигонов

» Сообщения

Как выбрать треугольники и многосторонние полигоны (5 и больше сторон) в одном объекте. В Maya есть функция select using constraits, в XSI тоже что-то подобное, а вот в максе ничего похожего я не нашел. При создании LOD'ов такая функция была б очень кстати.

Дата сообщения: 10.03.2011 13:48 [#] [@]

Несколько корявый вопрос. Попробуй при модифере Editeble Mesh стили редактирования фейсов и полигонов. Наверное это то, о чем ты говоришь.

Дата сообщения: 10.03.2011 14:22 [#] [@]

если я правильно понял) то это здесь Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 330 Кб)
tri.jpg
Дата сообщения: 10.03.2011 14:32 [#] [@]

to marat-ars



спасибо, скорее всего это оно я использую 2009 макс там еще нет этих функций но есть в polyBoost

Дата сообщения: 10.03.2011 14:48 [#] [@]

ах вот о чем речь Smile

Дата сообщения: 10.03.2011 14:55 [#] [@]

чтоб закрыть тему - для выбора нужных полигонов в полибуст следует написать количество сторон выбрать больше, меньше или равно и нажать на sides.


Прикрепленное изображение (вес файла 59.6 Кб)
PB_select.jpg
Дата сообщения: 10.03.2011 14:58 [#] [@]

marat-ars



а где в максе 10-11 эта менюшка вкл? Surprised

Дата сообщения: 10.03.2011 16:30 [#] [@]

Вот эта кнопка вкл/выкл[/img]


Прикрепленное изображение (вес файла 81.5 Кб)
111.jpg
Дата сообщения: 10.03.2011 17:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3808.

← Предыдущая тема: восстановление текстуры из памяти макса

Случайные работы 3D

храм
Fallout 3 FanArt
Призрак
Dragon
Red Guardian
Демон

Случайные работы 2D

Lost
Царица Шебы
Причал Колокола
Iron Lady
Жажда крови
Вам туда
Наверх