Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
выделение треугольников и многосторонних полигонов
Автор: Chepatack![]() | Как выбрать треугольники и многосторонние полигоны (5 и больше сторон) в одном объекте. В Maya есть функция select using constraits, в XSI тоже что-то подобное, а вот в максе ничего похожего я не нашел. При создании LOD'ов такая функция была б очень кстати. |
Автор: Edvart![]() | Несколько корявый вопрос. Попробуй при модифере Editeble Mesh стили редактирования фейсов и полигонов. Наверное это то, о чем ты говоришь. |
Автор: marat-ars![]() | если я правильно понял) то это здесь |
Автор: Chepatack![]() | to marat-ars спасибо, скорее всего это оно я использую 2009 макс там еще нет этих функций но есть в polyBoost |
Автор: Edvart![]() | ах вот о чем речь |
Автор: Chepatack![]() | чтоб закрыть тему - для выбора нужных полигонов в полибуст следует написать количество сторон выбрать больше, меньше или равно и нажать на sides. |
Автор: Artisan![]() | marat-ars а где в максе 10-11 эта менюшка вкл? |
Автор: OnePixel![]() | Вот эта кнопка вкл/выкл[/img] |
Количество просмотров у этой темы: 3854.
← Предыдущая тема: восстановление текстуры из памяти макса