Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

особенности текстурирования в WOW! как это работает?

» Сообщения

ковырялся я тут на днях в файлах WoWа дабы посмотреть как проффи текстурят и моделят, и наткнулся на интересную особенность что там рефлект карта идет всего одним "мазком" на всю броню вот только я не понял как они ее присобачивают к модели чтобы она работала((



если кто знает разъясните дурню draw



собственно сама модель и пикча рефлект карты



ARTAS.7z


Прикрепленное изображение (вес файла 2.7 Кб)
ARMORREFLECT3.jpg
Дата сообщения: 07.03.2011 17:42 [#] [@]

я думаю это уже особенности Движка ихнего и как это работает так трудно сказать скарей вего просто этот мозок гуляет по модели какбы обтекая его в зависимости от положения камеры

Дата сообщения: 08.03.2011 15:30 [#] [@]

меня чесно сказать больше удивил мечь вернее кол-во полигонов на нем

Дата сообщения: 08.03.2011 15:32 [#] [@]

Наверное он как-нибудь деформируется во время игры (раздувается может), отсюда и количество полигонов.



А насчет текстуры, думаю hron прав, вполне возможно, что там используется то же принцип, что и у matcap материалов в браше. Я даже подозреваю, что в игре это должно выглядеть на подобии анизотропного шейдинга.

Дата сообщения: 08.03.2011 16:09 [#] [@]

Уммм, а мне кажется, что модель имеет отдельный канал развертки, на котором этот мазок дублируется и блестить только в нужных местех.

Дата сообщения: 08.03.2011 18:16 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3374.

← Предыдущая тема: Маска основанная на текстуре

Случайные работы 3D

Lobo
Music
Dodge Challenger
Храм Ветра.
Kitchenroom
Ikea Part Ii

Случайные работы 2D

Чаепитие
Девушка в каске
Хронорадиация
Таинственная планета
светящийся демон
Марс... Утро на очистных.... (База №1)
Наверх