Список разделов » Объявления

Набираем людей моделлеров для создания мода (Fallout 3)

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Товарищи, не заставляйте меня выдавать предупреждения с понижением рейтинга. Я этого очень не люблю делать.



Ведите обсуждения так, что бы не нарушать основные правила сайта

Дата сообщения: 04.03.2011 15:14 [#] [@]

Проэкт не коммерческий! а насчет того что новичкам, я сам был раньше таким же.. и пока не начал работать именно создавая проэкт не мог никуда устроиться... а щас все ок... Работодатель любит не картинки а видео и вещи с движков! картинки уже не модно...Так что кто хочет пополнить свои знания и работы в геймдеве милости просим...

Дата сообщения: 05.03.2011 20:49 [#] [@]

punkvideo Хм... Smile





Цитата:
"Проект не коммерческий!!!"



"не мог никуда устроиться... а щас все ок..."



"Так что кто хочет пополнить свои знания и работы в геймдеве милости просим..."





Не знаю у кого как) но у меня возникло чувство бута вам нужна в данный момент просто рабская сила которая будет делать что ей говорят, а сами вы просто продадите финальный результат) Smile

Дата сообщения: 05.03.2011 23:29 [#] [@]

Kurg писал(а):
в данный момент просто рабская сила которая будет делать что ей говорят, а сами вы просто продадите финальный результат)





Чет напоминает недавнюю историю с Фредом и доминансом. Smile Видимо она была не очень поучительна...

Дата сообщения: 06.03.2011 12:26 [#] [@]

punkvideo



А вы предлагаете как сотрудничать? Удаленно или нет? И что предлагаете делать моделировать, текстурировать или то и другое?

Дата сообщения: 06.03.2011 23:53 [#] [@]

а че на 3д как то можно зарабатывать в бывшем совке, на запорожец разве....



если бы было время то с удовольствием включился...

Дата сообщения: 07.03.2011 01:04 [#] [@]

хм...вы хотите сказать что у нас 3д все только на грани развлечения, и заработать этим нереально?ИМХО это далеко не так...даже на данном ресурсе куча людей этим живет..пусть это все не настолько развито как за бугром, но это есть..

Дата сообщения: 07.03.2011 10:14 [#] [@]

punkvideo



проЕкт - уже подразумевает основу коммерческую, в нем имеется конечный продукт, требования и оказанные услуги. Эти три составляющие как правило ремесленные в среде геймдевелопа. А если оно не имеет таковое - писать так, что бы все поняли сразу всю концепцию происходящего, и не устраивали конфликтных ситуаций внутри форума, сея раздор. Надо правильно выражать, и составлять предложение, что бы заинтересовать людей. Лаконично преподать информацию, описать плюсы в работе с вами, тем более если нет материальной основы, а работа без договора, на собственном энтузиазме. Не думаю, что самый ярый новичок захотел бы иметь дело с таким неформальным предложением, тем более на бесплатном хостинге.. личное мнение - это пустая трата сил и времени.

Дата сообщения: 07.03.2011 10:56 [#] [@]

может быть и так, ведь запор тоже денег стоит а может и на что то по круче заработать можно...



вы считаете развлекухой когда проекты Михалкова, Кончаловского,... просто высасывают деньги с гос дотаций и их выдвигают на золотую малину а прибыль с них на уровне 10%затрат



кстати продюсеры то хорошо на этом бабки срубают....



лучше бы повысили пенсию чем тратить на то что никогда не будет в бывшем совке, а то напоминает опять попытки догнать америку а это дело гиблое и бесполезное...

Дата сообщения: 07.03.2011 14:26 [#] [@]

интересно как проекты Михалкова, Кончаловского связаны с 3d и тем более как они связаны с модом для фаллаута

Дата сообщения: 07.03.2011 14:59 [#] [@]

Сообщение отредактировано. Автор получает -1 рейтинга и предупреждение за нарушение основных правил сайта.



--------------------



Модератор



Дата сообщения: 07.03.2011 15:52 [#] [@]

omegavegas писал(а):
а че на 3д как то можно зарабатывать в бывшем совке, на запорожец разве....



Заработать можно на чем угодно, даже выстукиванием мелодий на табуретке. Условие, как и везде, одно: Если хочешь на этом заработать - стань если не лучшим, то одним из лучших "табуреточных музыкантов". Заработок тебе обеспечен, если речь о деньгах.





Я уже не говорю про такое золотое дно, как 3D графика и CG в целом. Умеючи делать лучше других и подавать себя, можно жить как душе угодно.

Дата сообщения: 07.03.2011 16:45 [#] [@]

вопрос был провокационный потому и ответ некорректный



в Щелкунчике самые большие затраты пошли на CG и 3д и это известно

Дата сообщения: 07.03.2011 17:14 [#] [@]

усли б я не работал то с удавольствием учавствовал бы в етом проекте Smile

Дата сообщения: 31.03.2011 00:06 [#] [@]

Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Lubitch и Jess «Cliffe» Cliffe (Minh Le (англ.), Jess Cliffe (англ.)). В январе 1999 Minh Le закончил свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хотел создать свою собственную многопользовательскую online-игру. В 1998 году в свет вышел Half-Life, а в 1999 в свободном доступе появился SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начал заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогал ему, а также занимался раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, — появились первые посвященные ей сайты. Первая бета-версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появились первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоевала аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.



Весной 2000 года к проекту подключился Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0.

Дата сообщения: 30.03.2011 16:49 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18246.

← Предыдущая тема: Куда пойти учиться?

Случайные работы 3D

Загородный дом. Кухня
Флешек
Рейд
Yamato
Supra
Spidy

Случайные работы 2D

Leaving Home
Darkness
Слоны)))
Макет оьложки для книги
Help Me
Забытый розовый сад
Наверх