Список разделов » Объявления

Набираем людей моделлеров для создания мода (Fallout 3)

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Товарищи, не заставляйте меня выдавать предупреждения с понижением рейтинга. Я этого очень не люблю делать.



Ведите обсуждения так, что бы не нарушать основные правила сайта

Дата сообщения: 04.03.2011 15:14 [#] [@]

Проэкт не коммерческий! а насчет того что новичкам, я сам был раньше таким же.. и пока не начал работать именно создавая проэкт не мог никуда устроиться... а щас все ок... Работодатель любит не картинки а видео и вещи с движков! картинки уже не модно...Так что кто хочет пополнить свои знания и работы в геймдеве милости просим...

Дата сообщения: 05.03.2011 20:49 [#] [@]

punkvideo Хм... Smile





Цитата:
"Проект не коммерческий!!!"



"не мог никуда устроиться... а щас все ок..."



"Так что кто хочет пополнить свои знания и работы в геймдеве милости просим..."





Не знаю у кого как) но у меня возникло чувство бута вам нужна в данный момент просто рабская сила которая будет делать что ей говорят, а сами вы просто продадите финальный результат) Smile

Дата сообщения: 05.03.2011 23:29 [#] [@]

Kurg писал(а):
в данный момент просто рабская сила которая будет делать что ей говорят, а сами вы просто продадите финальный результат)





Чет напоминает недавнюю историю с Фредом и доминансом. Smile Видимо она была не очень поучительна...

Дата сообщения: 06.03.2011 12:26 [#] [@]

punkvideo



А вы предлагаете как сотрудничать? Удаленно или нет? И что предлагаете делать моделировать, текстурировать или то и другое?

Дата сообщения: 06.03.2011 23:53 [#] [@]

а че на 3д как то можно зарабатывать в бывшем совке, на запорожец разве....



если бы было время то с удовольствием включился...

Дата сообщения: 07.03.2011 01:04 [#] [@]

хм...вы хотите сказать что у нас 3д все только на грани развлечения, и заработать этим нереально?ИМХО это далеко не так...даже на данном ресурсе куча людей этим живет..пусть это все не настолько развито как за бугром, но это есть..

Дата сообщения: 07.03.2011 10:14 [#] [@]

punkvideo



проЕкт - уже подразумевает основу коммерческую, в нем имеется конечный продукт, требования и оказанные услуги. Эти три составляющие как правило ремесленные в среде геймдевелопа. А если оно не имеет таковое - писать так, что бы все поняли сразу всю концепцию происходящего, и не устраивали конфликтных ситуаций внутри форума, сея раздор. Надо правильно выражать, и составлять предложение, что бы заинтересовать людей. Лаконично преподать информацию, описать плюсы в работе с вами, тем более если нет материальной основы, а работа без договора, на собственном энтузиазме. Не думаю, что самый ярый новичок захотел бы иметь дело с таким неформальным предложением, тем более на бесплатном хостинге.. личное мнение - это пустая трата сил и времени.

Дата сообщения: 07.03.2011 10:56 [#] [@]

может быть и так, ведь запор тоже денег стоит а может и на что то по круче заработать можно...



вы считаете развлекухой когда проекты Михалкова, Кончаловского,... просто высасывают деньги с гос дотаций и их выдвигают на золотую малину а прибыль с них на уровне 10%затрат



кстати продюсеры то хорошо на этом бабки срубают....



лучше бы повысили пенсию чем тратить на то что никогда не будет в бывшем совке, а то напоминает опять попытки догнать америку а это дело гиблое и бесполезное...

Дата сообщения: 07.03.2011 14:26 [#] [@]

интересно как проекты Михалкова, Кончаловского связаны с 3d и тем более как они связаны с модом для фаллаута

Дата сообщения: 07.03.2011 14:59 [#] [@]

Сообщение отредактировано. Автор получает -1 рейтинга и предупреждение за нарушение основных правил сайта.



--------------------



Модератор



Дата сообщения: 07.03.2011 15:52 [#] [@]

omegavegas писал(а):
а че на 3д как то можно зарабатывать в бывшем совке, на запорожец разве....



Заработать можно на чем угодно, даже выстукиванием мелодий на табуретке. Условие, как и везде, одно: Если хочешь на этом заработать - стань если не лучшим, то одним из лучших "табуреточных музыкантов". Заработок тебе обеспечен, если речь о деньгах.





Я уже не говорю про такое золотое дно, как 3D графика и CG в целом. Умеючи делать лучше других и подавать себя, можно жить как душе угодно.

Дата сообщения: 07.03.2011 16:45 [#] [@]

вопрос был провокационный потому и ответ некорректный



в Щелкунчике самые большие затраты пошли на CG и 3д и это известно

Дата сообщения: 07.03.2011 17:14 [#] [@]

усли б я не работал то с удавольствием учавствовал бы в етом проекте Smile

Дата сообщения: 31.03.2011 00:06 [#] [@]

Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Lubitch и Jess «Cliffe» Cliffe (Minh Le (англ.), Jess Cliffe (англ.)). В январе 1999 Minh Le закончил свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хотел создать свою собственную многопользовательскую online-игру. В 1998 году в свет вышел Half-Life, а в 1999 в свободном доступе появился SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начал заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогал ему, а также занимался раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, — появились первые посвященные ей сайты. Первая бета-версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появились первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоевала аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.



Весной 2000 года к проекту подключился Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0.

Дата сообщения: 30.03.2011 16:49 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18097.

← Предыдущая тема: Куда пойти учиться?

Случайные работы 3D

L 69 (dolphin Johns)
Контраст
1932 Lincoln Kb Coupe
Гномики
Порящие острова
Символ верности

Случайные работы 2D

Город под атакой
Characters
Пейзаж
Dino V2.0
Лето
Кристалл
Наверх