Список разделов » CG Новости

Хардварный 3D Flash - бета версия

» Сообщения

Наконец-то, в воскресенье (27 февраля) адоб выложил в сеть бета версию 11-ого flash player'а с поддержкой нового API Molehill 3D.



Molehill позволяет рендерить 3D контент используя OpenGL и DirectX, что сильно сказывается на производительности в лучшую сторону.



Скачать можно на labs.adobe.com. Т.к. это бета, то советую скачать active-x версию для IE (все равно им почти никто не пользуется).





(На всякий случай ссылка на деинсталятор флэша, если понадобится его удалить.)





Новый плеер сможет отображать до ~3 миллионов полигонов. При этом можно использовать пиксельные и вертексные шейдеры вплоть до второй версии. Если же ваша видео карта не поддерживается, то включается программная эмуляция (выполненая с использованием SwiftShader). Тормозит жутко, но примерное представление о содержании получить можно.





Плюс ко всему небольшой бонус: в новом плеере поддерживаются игровые устройства, такие как руль, джойстик, или геймпад.





Скорее всего финальная версия, выйдет ближе к апрелю. И тогда прощайте унылые турнтейблы, аля zbrushcentral.





Оценить возможности нового плеера можно прямо сейчас (картинки кликабельны):





- Например MAX Racer созданный компанией AlternativaPlatform при участии Adobe (осторожно много весит ~200 Mb)





http://alternativaplatform.com/ru/demos/maxracer/





У них же, можно посмотреть видео других проектов, таких как "Осторова онлайн", которые скоро должны появится ввиде бета версии и "Метро 2033 Онлайн".



Вот ссылка: http://alternativaplatform.com/ru/showcase/





Так же, они готовят свой новый бесплатный движок Alternativa3D 8, релиз которого состоится в апреле.





- Еще один пример, созданный другими людми. Порт игрушки zombietycoon под флэш







- Ну и конечно страничка с превью новой версии открытого 3D движка Away3D, с кодовым названием "метелка"







Особенно интересны две презентации



Затекстуреная голова ~8000 полигонов:







и модель монстра:









Для тех, кому особо интересно покопаться в коде, вот статья на русском http://pixxxxxel.blogspot.com/2011/02/flash-player-11-api-mo.... В ней описано как в FlashDevelop скомпилировать проект с новым API. От себя замечу, что автор не врал, когда писал, что нужна именно 19786 версия Flex SDK. С другими почему-то не работает.





UPD:



Разработчики популярного игрового движка Unity3D объявили о возможности экспортировать проекты в флэш. Это позволит разработчикам создавать трехмерные игры и приложения для флеша используя C#, Boo, или JavaScript, вместо ActionScript.

Дата сообщения: 01.03.2011 19:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3108.

← Предыдущая тема: CAT tutorials for 3ds Max

Случайные работы 3D

T-1000
Hunter
3
The Ring
Robot 2
Monstrug Front

Случайные работы 2D

На рыбалке
Роза ветров
Rlrn64gmbdo
God
Night
Огра
Наверх