Список разделов » CG Новости » Игры

The Elder Scrolls 5: Skyrim видео

» Сообщения (страница 9, вернуться на первую страницу)

IntelXeon



ну славно...я специально ждал релиза, хоть и скачал=)





Подскажи тогда, друже, что делать с Лабиринтом Шалидора где 4 посоха. Уже все комбинации перебрал - и в обе руки и последовательность кастов (к какой из школ пренадлежит каждое закленание - понятно) Так же смущает фраза "не колдуй, но будь околдован"... Сигны не активны, есть подозрение, что локация глючная (напарницу там вообще блокирует).



Либо я просто ещё недокапался до истины...намекни.

Дата сообщения: 17.11.2011 21:28 [#] [@]

Le$hiY, смотрите в чем тут дело. Этот лабиринт связан с Коллегией Магов.



Если вы не взяли квест на прохождение лабиринта - то посохи не работают.





Но тут есть и другая загвоздка — бывает что на 1C Локализации даже если вы взяли квест посохи все равно могут не срабатывать - это собственно и есть баг.





На англоязычной локализации лабиринт проходится, довольно просто :



Нужно использовать (определенный) посох на определенном знаке (Сигиле).



В общем нужно ждать патч, или искать FIX на http://skyrimnexus.com/





Кстати на консолях как и на англоязычных версиях нету этого бага.



В Ютубе можно понаходить видео где квест проходят.





Вот оно > http://www.youtube.com/watch?v=ADKSftQylnI



(24 Минута - пытается открыть сигил)

Дата сообщения: 18.11.2011 01:02 [#] [@]

квеста не брал, забрёл случайно. спасибо...может вернусь как-нибудь к нему.

Дата сообщения: 18.11.2011 03:49 [#] [@]

Насколько я понимаю пока что "Skyrim Construction Set" или "Skyrim SDK" - нету.



То есть пока что "модо-делы" умудряются модифицировать игру сторонними программами и танцуют с бубнами.





Верно я понял все ?





Update :



Кто то в теме сомневался что Skyrim это северная часть Тамриеля...



А я решив переиграть в линейку TES, вспомнил что в TES:Arena была вся карта Тамриеля :





94-ый год... Smile

Дата сообщения: 20.11.2011 20:55 [#] [@]







19-летний финский блогер обнаружил весьма примечательную «пасхалку» в недавно вышедшей пятой части игры во вселенной The Elder Scrolls. Игровые события в TES V происходят в вымышленной провинции Скайрим, предыдущий проект серии, TES IV: Oblivion, был посвящен провинции Сиродиил, а TES III — Морровинд. Как оказалось, в Skyrim есть все территории из этих игр.





По словам блогера, прогуливаясь вдоль границы Скайрима, он обнаружил ворота, но пройти через них нельзя: мешают невидимые стены. Впрочем, с помощью чит-кодов барьеры можно преодолеть. Вопреки ожиданиям, персонаж игрока не «вывалился» в пустое пространство без текстур и прочих игровых элементов, а отправился путешествовать дальше.





Как оказалось, разработчики TES V: Skyrim по каким-то причинам поместили в игру почти весь континент Тамриэль. Геймеры могут попасть в хорошо знакомые по прежним проектам серии места. Правда, для этого придется долго идти, к тому же постепенно игровой ландшафт существенно беднеет, исчезает трава, появляются текстуры низкого качества, да и никаких персонажей в «секретной» местности нет.





Пока остаются загадкой причины, по которым Bethesda решила включить в Skyrim территории из предыдущих двух игр. Возможно, разработчики готовят масштабные дополнения, хотя нельзя исключать, что это лишь так называемая «пасхалка».

Дата сообщения: 23.11.2011 21:26 [#] [@]

IntelXeon кто то именно эту карту и имел ввиду, морроувинд ну никак не южнее скайрима )



То что скайрим закрашен беленьким еще не делает его севернее остальных регионов )))

Дата сообщения: 23.11.2011 21:38 [#] [@]

Slam, я не говорил что Skyrim расположен севернее других территорий. Я сказал что он расположен на сервере.



Я не говорил что Morrowind севернее или южнее Skyrim-а.





Так же я сказал что абсолютно не имеет значения где расположен Skyrim на карте Тамриеля - главное то в каком он сеттинге сделанный. А сеттинг явно аналогичный "Тундре".

Дата сообщения: 23.11.2011 21:53 [#] [@]

IntelXeon но я то именно об этом говорил изначально, как пример не реалистичности )



мы просто не поняли друг друга наверн )

Дата сообщения: 23.11.2011 21:57 [#] [@]

TES V: Skyrim - Подробности о патче 1.2





Сегодня для PlayStation 3 был выпущен патч, обновляющий The Elder Scrolls V: Skyrim до версии 1.2, о чем было сообщено в официальном блоге Bethesda. Версии патчей для ПК и Xbox 360 станут доступны для загрузки предположительно в эту среду, 30 ноября. Полный список исправлений можно прочесть ниже:





Исправлены проблемы с производительностью, возникавшие после длительной игры (PS3);



Исправлены проблемы со скоростью прорисовки текстур при установке игры на жесткий диск (Xbox 360);



Исправлен вылет при запуске игры, если значение частоты дискретизации аудио было отличным от 44100 Гц (ПК);



Исправлена ошибка, при которой стрелы не исчезали корректно;



Исправлена ошибка, при которой на свадьбе игрока появлялись мертвые гости;



Останки драконов теперь исчезают надлежащим образом;



Исправлена редкая ошибка, при которой драконы не атаковали игрока;



Исправлена редкая ошибка анимации спящих персонажей;



Исправлена редкая ошибка с трупами, исчезавшими раньше времени;



Скелетный Ключ теперь работает правильно при отсутствии других отмычек в инвентаре;



Исправлена редкая ошибка с переименованием зачарованных оружия и брони;



Исправлена редкая ошибка, при которой после убийства дракона его душа не поглощалась;



Для выхода из различных меню теперь можно использовать кнопку ESC (ПК);



Исправлены проблемы с чувствительностью мыши (ПК);



Общие функциональные исправления, связанные с переназначением управления (ПК).





Кроме новостей о патче международном, появились известия и об обновлении для русской версии - в ближайшее время выйдет второй патч от 1С-СофтКлаб, в который на этот раз кроме стандартных исправлений перевода и озвучки будут включены русифицированные текстуры всех вывесок и прочих внутриигровых надписей.

Дата сообщения: 01.12.2011 00:45 [#] [@]

Дата сообщения: 09.04.2012 13:10 [#] [@]

SAT,



Smile Smile Smile Angel

Дата сообщения: 09.04.2012 14:08 [#] [@]

Первое дополнение к The Elder Scrolls 5: Skyrim отметилось дебютным трейлером. Аддон Dawnguard выйдет сперва на Xbox 360, а потом на PC





В трейлере представлены некоторые дополнения к игре, включая крылатых созданий и гигантские воронки. Дополнение появится на свет этим летом и обойдется игрокам в 20 долларов США.







Дата сообщения: 31.05.2012 23:08 [#] [@]

Дата сообщения: 13.06.2012 03:43 [#] [@]

Анонс нового дополнения.







Дата сообщения: 06.11.2012 15:28 [#] [@]

Новые скрены


Прикрепленное изображение (вес файла 60.8 Кб)
38378303.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 206.2 Кб)
38378160.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 111.1 Кб)
38378163.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 204.5 Кб)
38378164.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 161.4 Кб)
38378166.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 177.5 Кб)
38378170.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 177.2 Кб)
38378175.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 159.8 Кб)
38378180.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 217.7 Кб)
38378184.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 206.4 Кб)
38378187.jpg
Дата сообщения: 15.11.2012 22:41 [#] [@]

Страницы: 12345678910

Количество просмотров у этой темы: 74232.

← Предыдущая тема: Ведьмак 2

Случайные работы 3D

Пипл хеад %)
спальня
Демон
Зимний день.
Древесная лягушка
Red Machine

Случайные работы 2D

Wilstar
март месяц
Tree-haired
Defender_bot
Red Shorts
Кхорнитка
Наверх