Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

вопросик

» Сообщения

привет всем кого не видел, давно не появлялся (разобрался таки с учебой) 2ой семестр Very Happy факультета дизайн







ROFL





вопрос кстати такой



в максе 2010ой версии столкнулся с проблемой когда создаю виртуальную студию с помощью параллелепипеда. я применяю модификатор normal, щелкую на "флип" но стенки параллелепипеда ближние ко мне которые раньше в предыдущих версиях пропадали сейчас не стали невидимыми. не знаю с чем это связано, если без текстуры то они просто становятся черными. полазил по настройкам вьюпорта ничего не нашел вроде бы, как изменить это.





помогайте) notworthy

Дата сообщения: 24.02.2011 03:50 [#] [@]

weok писал(а):
но стенки параллелепипеда ближние ко мне которые раньше в предыдущих версиях пропадали сейчас не стали невидимыми





скрин высылай) проблемы три вижу в этом случае) но в твоем случае в свойствах объекта должна быть включена галочка - backface Cull. Правой кнопкой на объекте в пункте Object Properties. Но скрин вышли все же.



Smile

Дата сообщения: 24.02.2011 05:33 [#] [@]

ну вот он зверь какой


Прикрепленное изображение (вес файла 131.9 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 24.02.2011 11:50 [#] [@]

поставить флажок помогло) всем спасибо)

Дата сообщения: 24.02.2011 11:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3345.

← Предыдущая тема: 3ds Max 2011 проблемы с отображением элементов

Случайные работы 3D

Nissan Navara Location
Пушки
Морская черепаха
Бессонница
Kenworth W900l Heavy Towtruck
кухня

Случайные работы 2D

Домик на болоте
Celistic 001
Темная башня
Ремонтный док
Sailor Venus
Девочка и череп птицы
Наверх