Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
восстановление текстуры из памяти макса
| Автор: belogriviy | Все доброй ночи! Проблема стара, как мир: Долго и упорно рисовал текстурку, в максе кинул ее на материал. Потом заработался и эту текстуру уже в винде нечаянна заменил на другую. Спохватился лишь при рендере. Увидел, что результат похерил, схватился за волосы. В винде, я так понимаю, ничего не восстановать, но вот сам макс я не закрывал. Может, есть какие спасительные фишки? Восстановить из памяти, к примеру. А то, как обычно, сдавать нужно утром, а труд канул в небытие=) | ||
| Автор: San oOo | Кажись никак | ||
| Автор: belogriviy | San oOo Да я уж посидел до 6 утра, делал все заново))) А насчет проги, спасибо, но у меня фотошоп не вылетает чего-то, чего нельзя сказать о максе. Поэтому в максе я делаю всегда инкрементальные сохранения. Места в разы больше, но лучше жертвовать местом, чем своим временем и нервами. | ||
| Автор: San oOo |
эт точно! я вот себе в максе кол-во автосейвов на максимум поставил | ||
| Автор: Chepatack | попробуй проги для восстановления удаленных файлов (easy recovery например) не 100% гарантии, но иногда выручает. |
Количество просмотров у этой темы: 5124.
← Предыдущая тема: Пасмурное освещение


Я кстати недавно наткнулся на вот такую штуковину Слава богу теперь сберегает кучу нервов при вылетах фотошопа. Вобщем если что всегда есть несколько резервных копий в указаной папке. Думаю в данном случае тоже бы пригодилась)
много...но зато можно файл 100-летней давности отрыть в целости и сохранности))
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)