Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

тормозит Editable Poly

» Сообщения (страница 1)

Переключение разных типов selection (vertex, edge, border, polygon, element) в режиме Editable Poly вызывает жуткий тормоз (длится 1 секунду, загрузка ЦП в диспетчере задач подскакивает до 25%) в то время как аналогичное переключение в Editable Mesh и Spline работает нормально. При этом тормозит как 8ая версия макса так и 2011. Переустановка не помогла. Система - Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU q8300, 8Gb ОЗУ, GeForce GTX 460, Windows7 Ultimate x64.

Дата сообщения: 19.02.2011 12:07 [#] [@]

Хм... может с дровами видюхи чего-то не то? На такой системе вопросов вообще быть не должно

Дата сообщения: 19.02.2011 12:27 [#] [@]

С любым объектом или с каким то одним, конкретным (своя моделька...)?



Вобщем, если объект свой, то в нем и ищи проблемы... попробуй его импортнуть\экспортнуть, туда-обратно, через fbx или obj или еще чего, глянь, может что лишнее в меше есть, что может убиться при импорте или руками пробегись по мешу сам... Попробуй его копию snapshot сделать и с ней поработать или удали нах, пол объекта и проверь работает ли...

Дата сообщения: 19.02.2011 12:43 [#] [@]

Дрова переустановил не помогло. тормозит с даже с примитивами. Такое впечатление что менюшки многократно перегружаются

Дата сообщения: 19.02.2011 01:01 [#] [@]

Если direct3d для отрисовки используешь, то попробуй поменять на openGL или наоборот. Пробегись там по галочкам в настройках их... там не много.

Дата сообщения: 19.02.2011 01:09 [#] [@]

пробовал с самого начала, это скорее всего какие-то обновления ОС.

Дата сообщения: 19.02.2011 01:24 [#] [@]

иногда смена аватарки помогает))).... на более позитивную.... не сразу.... ибо об всем нужно договорится поступательно....

Дата сообщения: 19.02.2011 02:06 [#] [@]

Были такие проблемы когда использовал 2009 макс. Иногда просто приходилось ждать перерисовку панелей и кнопок по несколько секунд при этом наблюдались жуткие флики в табах и свитках. Избавился от этого обновив пакет DirectX и видеодрайвер, а так же установил специальный драйвер от Autodesk, выпущенного для ускорения прорисовки вьюпорта в 3ds max. Но этот драйвер под семейство Quadro. Остались мелкие баги с фликами свитков в панели инструментов, но это терпимо. С тех пор проблема не давала о себе знать. В твоем случае нужно искать индивидуальную проблему методом исключения: от тестирования железа до подходящих драйверов и софта.





Наблюдалось именно на Windows 7 x64, на XP x64 такой проблемы нет.

Дата сообщения: 19.02.2011 07:18 [#] [@]

дело не в максе а в ОС (как я уже писал тормозит и в 8й версии и в 2011). У меня был установлен упрощенный стиль. Переключив на AERO проблема исчезла. Жаль 8я версия работает только в упрощенном стиле(

Дата сообщения: 20.02.2011 00:06 [#] [@]

все равно это не нормально на других компах макс прекрасно работает и в упрощенном стиле

Дата сообщения: 20.02.2011 00:08 [#] [@]

Ну как и сказал marat-ars, проблема индивидуальная... Может косяк в сборке ОС, если не лицуха. Явно вариант, попробовать попереустанавливать дрова, новее, старее, родные или от производителя чипа, директ икс и т.п. раз в одних графических режимах все гут, а в дургих - нет. Вообще тема почти как у sat-а, в паралельной ветке)





P.S. У меня вот косяк ржачный в 2011: как только включаешь отображение во вьюпорте инфы о кол-ве полигонов, вертексов и fps (клавиша 7 и желтые буквы в левом углу), так fps существенно, раза в 2-3 падает Wink Это я видюху новую тестил, верчу модельку, кручу, чувствую что прям летает, как все гладко. дай думаю fps гляну. врубаю. и сразу торомз )) Естественно в паралельно установленном 2010, такого косяка нет)))

Дата сообщения: 20.02.2011 00:18 [#] [@]

тему в принципе можно считать закрытой, но я еще потыкаю это дело может найду оптимальнее решение.

Дата сообщения: 20.02.2011 00:28 [#] [@]

Может проблема и не идентичная, но весьма похожая...



У меня вьюпорт тормозит при кручении (Orbit). При движении просто (Pan) все норм. Причем даже с примитивами. FPS пишет при Pan'е 90 и не тормозит. При Orbit'е пишет ФПС 140-170 и тормоза, подергивания.



Если выбрать объект - не тормозит Орбит. Если в Editabl Poly выбрать вертекс или полигон - не тормозит. Снимаем выделение - опять тормоза )



Может кто сталкивался с такой проблемой?



Пока ничего не выбрано - сцена тормозит. Как выбираешь чтонибудь - все нормально. Как то это подозрительно )

Дата сообщения: 02.05.2011 15:56 [#] [@]

Щас еще покрутил. Select Object (Q) тормозит. Нет тормозов только когда Select and Move (W) и чтонибудь выбрано.





Пустая сцена тоже тормозит =\

Дата сообщения: 02.05.2011 16:04 [#] [@]

to Dobrij



Эта проблема не редкость в 2011 и 2012 максе (про 2010 не знаю). Мой случай не исключение(. Решение, если так можно его назвать, в переключении в режим нитро для 2012 и директХ 10 для 2011. Но в таком случае появятся новые невыносимые баги.





Олдскульщикам, которые предпочитают макс 8.0, для решения проблемы с торможением в упрощенном цветовой схеме в вин7 могу посоветовать убить dwm.exe в процессах после полной загрузки. Восьмой макс будет работать в aero без проблем.

Дата сообщения: 03.11.2011 22:55 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12920.

← Предыдущая тема: Проблема с объединением точек (weld) у ткани

Случайные работы 3D

Gaz M20 Sport
Кувшин
Prince Arthur Eze Enugu Residence (виз интерьера)
История отваги, предательства и… любви!
Cats
Anubis

Случайные работы 2D

Чистильщик
Creator
Elves
Foxy
Падальщик
Мини-игра
Наверх