Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Несколько нуб вопросов
Автор: GansGanz | Как настроить рендер через камеру. Как увеличить размер(качество) картинки после рендера ? | ||
Автор: voronartcom | а книгу по максу взять почитать? | ||
Автор: GansGanz | нету ( не книги не времени на поиск нужного. вопросы методом тык тык решены | ||
Автор: Mopo | сложноватый подход на начальном этапе изучения) | ||
Автор: GansGanz |
ну да ) третья проблемка. Как с делать чтобы после рендера ширина низа и верха совпадали а не с ужались постепенно. | ||
Автор: Mopo | эм..а какой вьюпорт рендеришь? перспективу?думаю надо ортогональный... а если чз камеру то я незнаю..но ет где то уже обсуждалось...гдет надо галочку ставить кажись) | ||
Автор: GansGanz | Ух ты классно было бы найти её, ладно пока по тыкаю) через камеру.(нужен такой наклон камеры ) | ||
Автор: GansGanz | Чёт не на тыкаю мот знаешь где искать хоть ? все нашёл. так чтоб не забыть (Modifiers >Cameras>orthographic projection). | ||
Автор: Mopo | чет я не нашел по твоему пути) вроде просто внастройке камеры есть галочко...ты какую камеру то юзаешь? | ||
Автор: GansGanz | класса Free да галка в настройках ) | ||
Автор: Mopo | |||
Автор: GansGanz | почему когда выставляю свет все текстуры чёрные ? |
Количество просмотров у этой темы: 5169.
← Предыдущая тема: Создание объекта на плоскости другого.