Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Самурай
Автор: Kurasaki | Вот набросок моей будущей 3д модели | ||
Автор: Kurasaki | Первый вариант модели... | ||
Автор: OnePixel | мне кажется в доспехах он должен быть более массивным.
посмотри тут:
| ||
Автор: Kurasaki | Может быть и массивней, попробую.....
Черновой вариант 2 | ||
Автор: omegavegas | ....попробуй а то чересчур женственные черты | ||
Автор: Kurasaki | Может как вариант сделать так. | ||
Автор: Kurasaki | мне попробовать изменить по последнему эскизу? | ||
Автор: omegavegas | да наверное.... в принципе в Азии дистрофическое строение это нормально, в те времена у них там очень распространена была болезнь (Бери Бери), например великий Уэсиба Морихей ею болел.... если ты интересуешься боевыми искусствами то знаешь.... так что не обращай на нас внимание и гни свою линию в любом случае!!! | ||
Автор: anti-82 | в чем делаешь? | ||
Автор: Illusion | maybe this can help
| ||
Автор: NightWong |
48 954 полика Никогда не видел игровых персов с таким числом, выглядит как на 10к максимум | ||
Автор: Illusion | NightWong >My goal was to create a cinematic res character that would render realtime in Marmoset.
Это не игровой перс )
вот тут много картинок. не знаю.. мне хайрез очень нравится, я так не умею )))
| ||
Автор: NightWong | А, теперь понятно просто обратил внимание на количество треугольников и то что рендерилось в мармосете. | ||
Автор: Kurasaki | anti-82 Делаю в максе и зедбраше....
И да это не игровой перс. | ||
Автор: anti-82 | хорошо мат железа получился,сам делал ? а то у меня с матами вообще проблема |
Количество просмотров у этой темы: 16704.
← Предыдущая тема: Рендер Гоблина