Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Самурай

» Сообщения (страница 1)

Вот набросок моей будущей 3д модели


Прикрепленное изображение (вес файла 185.3 Кб)
samyrai 4.jpg
Дата сообщения: 03.02.2011 15:58 [#] [@]

Первый вариант модели...


Прикрепленное изображение (вес файла 184.4 Кб)
giii.jpg
Дата сообщения: 03.02.2011 16:04 [#] [@]

мне кажется в доспехах он должен быть более массивным.





посмотри тут:





http://www.isamurai.ru/fotogalereya/16.html

Дата сообщения: 03.02.2011 17:35 [#] [@]

Может быть и массивней, попробую.....





Черновой вариант 2


Прикрепленное изображение (вес файла 63 Кб)
3422.jpg
Дата сообщения: 06.02.2011 21:03 [#] [@]

....попробуй а то чересчур женственные черты

Дата сообщения: 06.02.2011 21:52 [#] [@]

Может как вариант сделать так.


Прикрепленное изображение (вес файла 119.1 Кб)
1sS.jpg
Дата сообщения: 08.02.2011 22:12 [#] [@]

мне попробовать изменить по последнему эскизу?

Дата сообщения: 09.02.2011 22:25 [#] [@]

да наверное....



в принципе в Азии дистрофическое строение это нормально, в те времена у них там очень распространена была болезнь (Бери Бери), например великий Уэсиба Морихей ею болел....



если ты интересуешься боевыми искусствами то знаешь....



так что не обращай на нас внимание и гни свою линию в любом случае!!!

Дата сообщения: 09.02.2011 22:56 [#] [@]

в чем делаешь?

Дата сообщения: 10.02.2011 15:26 [#] [@]

maybe this can help





http://www.onelunglewis.com/Lotus/LotusHeroShotS.jpg

Дата сообщения: 10.02.2011 16:20 [#] [@]

Цитата:
maybe this can help





http://www.onelunglewis.com/Lotus/LotusHeroShotS.jpg



48 954 полика Shocked



Никогда не видел игровых персов с таким числом, выглядит как на 10к максимум Confused

Дата сообщения: 10.02.2011 16:27 [#] [@]

NightWong



>My goal was to create a cinematic res character that would render realtime in Marmoset.





Это не игровой перс )





http://www.polycount.com/forum/showpost.php?p=1285479&po...







вот тут много картинок. не знаю.. мне хайрез очень нравится, я так не умею )))





http://www.polycount.com/forum/showthread.php?p=1285474#post...

Дата сообщения: 10.02.2011 16:29 [#] [@]

А, теперь понятно Embarassed



просто обратил внимание на количество треугольников и то что рендерилось в мармосете.

Дата сообщения: 10.02.2011 16:34 [#] [@]

anti-82



Делаю в максе и зедбраше....







И да это не игровой перс.

Дата сообщения: 10.02.2011 16:56 [#] [@]

хорошо мат железа получился,сам делал ? а то у меня с матами вообще проблема

Дата сообщения: 11.02.2011 13:01 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 16704.

← Предыдущая тема: Рендер Гоблина

Случайные работы 3D

Злой автомобиль.
Кошки-мышки
Acrobats
Полет Героев
Свертывание крови
Caribbean Logan

Случайные работы 2D

Happy Cyberpunk
Павловск
Lin_a_pilot-of-collosus
Кораблекрушение
Cyber-bat
Альгамбрус
Наверх