Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
VrMod
| Автор: marat-ars | worldmaker
@ посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.
@3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?
я извиняюсь конечно, но вы помоему сами еще не понимаете как работает дисплейс | ||||
| Автор: No1 | Что то ветка разбилась да две
Полигоны как раз выделяются для того, чтобы UWV map спроецировал на них карту.
Если я не ошибаюсь, развертка есть всегда. Развертка - это координаты. Они есть у любого объекта. | ||||
| Автор: worldmaker |
Я могу долго писать всякуе умную бодягу про настройку displMod, как выбрать 2D,3D&Subd methods и о цветовых разрешениях...и о том что такое развертка. Но чото не хочется, пользуй гугл, всё уже есть.
No1 нафиг две темы-то? | ||||
| Автор: No1 |
Понятия не имею | ||||
| Автор: marat-ars | worldmaker и No1
(вовсе не спорю
Но печальный момент в том, что вы оба утверждаете что я пишу фигню тут. Может быть за 8 лет мои знания в 3D и остались поверхностными, или я что то упустил за эти годы, бывает всякое, принято! Но вот так вот не подумав начинать утверждать что нет толка с метода без выделения полигонов - совсем извините не разумный и быстрый ляп с вашей стороны. Ребята, я извиняюсь заранее что попытался помочь человеку, видно полез на слишком крутую гору. успехов в этом проекте, и в скором времени я надеюсь увидеть эту бутылочку с логотипом в какой нибудь 3d галерее | ||||
| Автор: marat-ars | 20 минут на все
|
Количество просмотров у этой темы: 4314.
← Предыдущая тема: VrayDisplacementMod


это как понимать? вроде автор говорит что там нет развертки.
В данном случае автору нужно выдавить логотип в одном месте на поверхности бутылки для этого нет надобности выделять полигоны и ограничиваться этим пространством. Возможности и функции модификатора UWV map вполне позволяют это сделать в данной ситуации. Исходя из этого и нужен метод дисплейсинга - 3D. Если нужно больше информации то могу дать ссылки на хорошие уроки.


2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)