Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
VrMod
Автор: marat-ars![]() | worldmaker
@ посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.
@3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?
я извиняюсь конечно, но вы помоему сами еще не понимаете как работает дисплейс | ||||
Автор: No1![]() | Что то ветка разбилась да две
Полигоны как раз выделяются для того, чтобы UWV map спроецировал на них карту.
Если я не ошибаюсь, развертка есть всегда. Развертка - это координаты. Они есть у любого объекта. | ||||
Автор: worldmaker |
Я могу долго писать всякуе умную бодягу про настройку displMod, как выбрать 2D,3D&Subd methods и о цветовых разрешениях...и о том что такое развертка. Но чото не хочется, пользуй гугл, всё уже есть.
No1 нафиг две темы-то? | ||||
Автор: No1![]() |
Понятия не имею | ||||
Автор: marat-ars![]() | worldmaker и No1
(вовсе не спорю
Но печальный момент в том, что вы оба утверждаете что я пишу фигню тут. Может быть за 8 лет мои знания в 3D и остались поверхностными, или я что то упустил за эти годы, бывает всякое, принято! Но вот так вот не подумав начинать утверждать что нет толка с метода без выделения полигонов - совсем извините не разумный и быстрый ляп с вашей стороны. Ребята, я извиняюсь заранее что попытался помочь человеку, видно полез на слишком крутую гору. успехов в этом проекте, и в скором времени я надеюсь увидеть эту бутылочку с логотипом в какой нибудь 3d галерее | ||||
Автор: marat-ars![]() | 20 минут на все |
Количество просмотров у этой темы: 4064.
← Предыдущая тема: VrayDisplacementMod