Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

StiG"s Works

» Сообщения

Здрасте всем!Smile Вот решил свой топик сделать. Хочу научиться персонажей моделить нормальных, а для этого анатомия нужна. Ну и начать лучше всего с черепаSmile


Прикрепленное изображение (вес файла 112.4 Кб)
a_26821669.jpg
Дата сообщения: 08.01.2011 21:14 [#] [@]

анатомия эт хорошо. лобная доля кажись маловата, или челюсти великоваты

Дата сообщения: 09.01.2011 14:47 [#] [@]

Algernon, да, пожалуй челюсть нижняя великовата. Спасибо за комент. В будущих моделях учту.



Вот сделал голову. Делал 3 дня. Переделывал отдельные части в общей сложности раз 10. очень тяжко давались глаза и похоже так и не дались. хотя судить вам. Пинайте, ругайте, хвалите Embarassed Буду рад любой критике.


Прикрепленное изображение (вес файла 269.7 Кб)
a_26821669.jpg
Дата сообщения: 11.01.2011 15:06 [#] [@]

начало есть, главное не бросай....

Дата сообщения: 11.01.2011 15:15 [#] [@]

Для начала не плохо.



Если бы лепил я, то:



- Сразу бросаются в глаза скулы. Я бы их подтянул выше и сгладил немного. Я вообще редко замечаю людей с ярко выраженными скулами, разве что в кино.



- Поднял нижний край уха, ближе к уровню ноздрей. У стариков оно конечно может быть и таким как у тебя.



- Исправил форму черепа, а то как-то не очень аккуратно выглядит.





Меня терзают смутные сомнения, это не ортографическая проекция. Перспектива включена?

Дата сообщения: 11.01.2011 15:37 [#] [@]

rodion vlasov,спасибо. я так далеко зашел, не брошу))





Alexey Grigoriev, спасибо за критику. поправлю. Перспектива выключена. Просто в браше если включаешь она очень сильно искажает. может где то есть настройки камеры?

Дата сообщения: 11.01.2011 16:16 [#] [@]

Меню Draw -> FocalLength (или Draw -> FocalAngle, если четвертый браш)

Дата сообщения: 11.01.2011 17:07 [#] [@]

Alexey Grigoriev, спасибо, с перспективой правда лучше выглядят модели.





Вот попробовал сделать глаз.


Прикрепленное изображение (вес файла 226.3 Кб)
a_26821669.jpg
Дата сообщения: 13.01.2011 17:25 [#] [@]

На модели много помятостей, смущает))



Глаз надо втопить, а то слишком пучеглазый выходит, + верхнее веко должно ыть выдвинуто вперед чуть дольше чем нижнее

Дата сообщения: 13.01.2011 20:37 [#] [@]

StiG



И анатомию учи побольше, её надо знать как "отчи наш..." Smile

Дата сообщения: 13.01.2011 23:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5185.

← Предыдущая тема: Street Recreation

Случайные работы 3D

Мастерская портного
Бошьшой кабинет в классическом стиле
Посторонний
Crystal Madness
Бюст Сократа
Cg пленер

Случайные работы 2D

Jungle
Elf
Messenger
Загадочный путь
Salamandridae
Фея урожая
Наверх