Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Ambient Occlusion и Opacity
Автор: charlyxxx | Народ, кто знает, как отрендерить Ambient Occlusion для Opacity карты? Простая связка Vray Light Mtl + Vray Dirt не помогает. Vray Dirt не видит карту прозрачности... А у меня обычный плейн, а нем карта прозрачности рыбацкой сети и хочеться для нее сделать AO, так же и для листиков деревьев и прочей мелочи с opacity. |
Автор: vint3d | В VRay Dirt поставь галочку возле Work with transparency. Должно помочь. |
Автор: charlyxxx | vint3d Ооо, надо будет попробовать. Спасибо! |
Автор: charlyxxx | Все же - это не помогло... =( Решил рендерить с галкой Ambient Occlusion в Vray. |
Автор: charlyxxx | Да, если рендерить стандартным виреевским Амбиентом - все круто, не спорю, но очень-очень долго... Поэтому полазил по забугорным форумам и там есть решение. В общем есть скрипт Quick Passes. Он работает даже под Vray 2.0 и 3d max 2011!!! Там есть AO и эта галочка, которая делает Ao, даже с Displacement и Bump материалов, в общем много гибких настроек. Кому интересно поюзать, пишите в личку...
Скрипт просто перетаскиваете в макс. Затем на панели инструментов, нажимаете правую кнопку мыши => Customize и вытаскиваем инструмент Quick Passes на панель. Все, теперь его можно запустить и настроить, как душе угодно. |
Автор: Mopo | |
Автор: anti-82 | если еще надо, вот урок, может поможет |
Автор: charlyxxx | anti-82 Спасибо, но то для Mental Ray, но все равно полезно... Mopo Да этот, только у Рида - 2.0 версия, а у меня 3.0 =) Которая работает с Vray2.0.2 и 3d max 2011 |
Количество просмотров у этой темы: 7402.
← Предыдущая тема: Волосы сеткой